Хорошо, давайте решим эту задачу посредством пошагового решения.
Для выполнения данной задачи, мы должны использовать грамматическую конструкцию "haven't + p.p." или "hasn't + p.". Конструкция "haven't" используется в отношении множественного числа (например, "я" или "мы"), а "hasn't" - в отношении единственного числа (например, "он" или "она").
1) I (Я):
Чтобы правильно построить предложение с использованием "haven't + p.p.", нам нужно добавить "haven't" перед глаголом в прошедшем времени.
Пример: I haven't eaten lunch yet. (Я еще не пообедал.)
2) He (Он):
Чтобы правильно построить предложение с использованием "hasn't + p.", нам нужно добавить "hasn't" перед глаголом в прошедшем времени.
Пример: He hasn't finished his homework yet. (Он еще не закончил свое домашнее задание.)
Теперь ученик может видеть, как использовать грамматическую конструкцию "haven't + p.p." и "hasn't + p." в предложениях с соответствующими местоимениями "I" и "He".
На всякий случай, давайте рассмотрим также выражения, которые можно использовать в контексте, чтобы ученик более тщательно усвоил материал:
- "I haven't read the book yet." (Я еще не прочитал книгу.)
- "He hasn't played basketball today." (Он сегодня не играл в баскетбол.)
Это лишь несколько примеров, чтобы студент понял, как использовать грамматическую конструкцию "haven't + p.p." и "hasn't + p." в контексте предложений.
Для выполнения данной задачи, мы должны использовать грамматическую конструкцию "haven't + p.p." или "hasn't + p.". Конструкция "haven't" используется в отношении множественного числа (например, "я" или "мы"), а "hasn't" - в отношении единственного числа (например, "он" или "она").
1) I (Я):
Чтобы правильно построить предложение с использованием "haven't + p.p.", нам нужно добавить "haven't" перед глаголом в прошедшем времени.
Пример: I haven't eaten lunch yet. (Я еще не пообедал.)
2) He (Он):
Чтобы правильно построить предложение с использованием "hasn't + p.", нам нужно добавить "hasn't" перед глаголом в прошедшем времени.
Пример: He hasn't finished his homework yet. (Он еще не закончил свое домашнее задание.)
Теперь ученик может видеть, как использовать грамматическую конструкцию "haven't + p.p." и "hasn't + p." в предложениях с соответствующими местоимениями "I" и "He".
На всякий случай, давайте рассмотрим также выражения, которые можно использовать в контексте, чтобы ученик более тщательно усвоил материал:
- "I haven't read the book yet." (Я еще не прочитал книгу.)
- "He hasn't played basketball today." (Он сегодня не играл в баскетбол.)
Это лишь несколько примеров, чтобы студент понял, как использовать грамматическую конструкцию "haven't + p.p." и "hasn't + p." в контексте предложений.