GAP Вернемся немного назад – в 2010 год. Компания Gap пыталась изменить логотип их товарного знака на нечто более легкое и «причесанное». И что же из этого вышло?
Во всяком случае, вот какого мнения были об этом покупатели.
Дизайн старого логотипа был предельно прост: прописные буквы на темно-синем фоне. Он был везде – на каждом фирменном пакете и коробке. Ребрендинг вызвал такую негативную реакцию со стороны покупателей, что Gap отказались от нового логотипа уже через неделю. Фактически, после редизайна бренд стал походить на дешевую копию себя прежнего.
В Gap быстро поняли, что при всей пользе нестандартного мышления, к созданию логотипа лучше подходить по старинке.
Вернемся немного назад – в 2010 год. Компания Gap пыталась изменить логотип их товарного знака на нечто более легкое и «причесанное». И что же из этого вышло?
Во всяком случае, вот какого мнения были об этом покупатели.
Дизайн старого логотипа был предельно прост: прописные буквы на темно-синем фоне. Он был везде – на каждом фирменном пакете и коробке. Ребрендинг вызвал такую негативную реакцию со стороны покупателей, что Gap отказались от нового логотипа уже через неделю. Фактически, после редизайна бренд стал походить на дешевую копию себя прежнего.
В Gap быстро поняли, что при всей пользе нестандартного мышления, к созданию логотипа лучше подходить по старинке.