Какая часть речи является наиболее сложной, по мнению автора? Почему? Согласны ли вы с мнением автора? Объясните причины. на протяжении веков были одними из самых распространенных воздействующих на общественное мнение, в зависимости от их цели классифицированных на три категории - информативные, убедительные и каждая отличается как содержанием подачи. выступления в эфире, представляющие полезную или важную информатору конкретную тему, на конференции, например, Они имеют глубину описания и произносятся с использованием более нейтрального, материалистического языка. С другой стороны, убеждающая речь направлена на то, чтобы убедить людей поверить в свои Наконец, речи произносятся по особым случаям, таким как свадьбы. Обычно они легкомысленны и часто используют юмор и анекдоты для того, чтобы развлечь аудиторию и отпраздновать человека или достижение. Чтобы понять, что делает успешную речь, важно зафиксировать общие черты между ними, во-первых, они имеют в виду частность. Чтобы обратиться к группе людей, нужно передать сообщение таким образом, чтобы оно резонировало с ними и побуждало их принять восприимчивый менталитет, во-вторых, эффективная речь следует логической прогрессии от одной точки к другой. Если слушатели поймут, как оратор пришел к такому выводу, они вряд ли придут к такому же выводу. Наконец, убедительная речь, произнесенная с уверенностью, с использованием обдуманных движений, тщательного выбора слов и сильной, открытой позы, вероятно, вселит веру в слушателей, чтобы аудитория приняла идею, они должны сначала увидеть, что говорящий твердо стоит за ней. Любая хорошая речь включает в себя три основные части: введение, чтобы проинформировать аудиторию о цели речи и подготовить их к тому, что последует, основной текст, который включает в себя ядро речи, и заключение, которое завершает все пункты в кратком, но содержательном резюме. Огромное количество ораторов тратят большую часть своего времени на изучение, составление и переработку основных положений своей речи, упуская из виду ценность мощного открытия и столь же сильного закрытия. Первый захватывает внимание аудитории, так что они хотят услышать больше, а второй оставляет им что-то для размышления. Поэтому они должны быть драматичными, запоминающимися и всегда связанными с темой выступления. Сочетание хорошо организованного качественного контента и POI-ключ к успешной речи. В конце концов, дело не в том, что вы говорите, а в том, как вы это говорите.