Как правильно? mike has bread and butter for
the children play in the garden
we have apples at home
i do not like?
mike can speak English
we have breakfast
i want coffee
my friends run and jump
can your father a car ?
some, fish, ride, a lot of, well, long, in the morning, breakfast, milk, football, in the forest .
Обоснование: Предложение сообщает, что у Майка есть хлеб и масло для приема пищи по утрам.
2. The children play in the garden. (Дети играют в саду.)
Обоснование: Предложение сообщает о том, что дети занимаются игрой на участке земли возле дома.
3. We have apples at home. (У нас дома есть яблоки.)
Обоснование: Предложение сообщает о наличии яблок у нас дома.
4. I do not like fish. (Мне не нравится рыба.)
Обоснование: Предложение выражает неприязнь или отсутствие определенного предпочтения к рыбе.
5. Mike can speak English. (Майк умеет говорить по-английски.)
Обоснование: Предложение сообщает о том, что Майк владеет навыком говорить на английском языке.
6. We have breakfast. (Мы на завтраке.)
Обоснование: Предложение сообщает о том, что мы занимаемся приемом пищи утром.
7. I want coffee. (Я хочу кофе.)
Обоснование: Предложение сообщает о желании выпить кофе.
8. My friends run and jump. (Мои друзья бегают и прыгают.)
Обоснование: Предложение сообщает об активности друзей - они бегают и прыгают.
9. Can your father drive a car? (Ваш отец умеет водить автомобиль?)
Обоснование: Предложение задает вопрос о том, умеет ли отец житья способностями управления автомобилем.
10. Some fish ride a lot of, well, long, in the morning, breakfast, milk, football, in the forest. (Немного рыбы катаются много, хорошо, долго, утром, завтрак, молоко, футбол, в лесу.)
Обоснование: Данное предложение неправильно сформулировано и не имеет явного смысла из-за неправильной последовательности слов и грамматических ошибок. Необходимо перефразировать или исправить предложение для получения осмысленной фразы.