Первым шагом, необходимым для изменения слов написанных заглавными буквами так, чтобы они лексически соответствовали предложениям, я хотел бы объяснить тебе, что такое лексика. Лексика - это совокупность слов, которые используются в языке. Когда мы говорим, что слова должны лексически соответствовать предложениям, мы имеем в виду, что они должны быть подходящими или соответствующими по смыслу.
Теперь давай разберемся с каждым предложением по отдельности и выполним изменения слов:
1. ЧЕЛОВЕК ЕХАЛ НА ВЕЛОСИПЕДЕ.
Чтобы лексически соответствовало предложению, можно изменить слово "велосипед" на слово "автобус", так как "человек ехал на автобусе" имеет аналогичный смысл.
2. СТУДЕНТ ИСПОЛЬЗОВАЛ КОМПЬЮТЕР.
Аналогично, чтобы предложение имело лексическое соответствие, можно заменить слово "компьютер" на слово "ручку", так как "студент использовал ручку" имеет аналогичный смысл.
3. ПАПА КУПИЛ СЫНУ КУКЛУ.
В этом случае, чтобы подобрать слова с лексическим соответствием, можно изменить слово "куклу" на слово "мяч", так как "папа купил сыну мяч" имеет аналогичный смысл.
В результате, предложения примут следующий вид:
1. Человек ехал на автобусе.
2. Студент использовал ручку.
3. Папа купил сыну мяч.
Таким образом, заменив слова написанные заглавными буквами на подходящие альтернативы, которые имеют аналогичный смысл, мы сделаем предложения лексически соответствующими. Этот метод помогает нам использовать наиболее подходящие слова в контексте предложений.
Теперь давай разберемся с каждым предложением по отдельности и выполним изменения слов:
1. ЧЕЛОВЕК ЕХАЛ НА ВЕЛОСИПЕДЕ.
Чтобы лексически соответствовало предложению, можно изменить слово "велосипед" на слово "автобус", так как "человек ехал на автобусе" имеет аналогичный смысл.
2. СТУДЕНТ ИСПОЛЬЗОВАЛ КОМПЬЮТЕР.
Аналогично, чтобы предложение имело лексическое соответствие, можно заменить слово "компьютер" на слово "ручку", так как "студент использовал ручку" имеет аналогичный смысл.
3. ПАПА КУПИЛ СЫНУ КУКЛУ.
В этом случае, чтобы подобрать слова с лексическим соответствием, можно изменить слово "куклу" на слово "мяч", так как "папа купил сыну мяч" имеет аналогичный смысл.
В результате, предложения примут следующий вид:
1. Человек ехал на автобусе.
2. Студент использовал ручку.
3. Папа купил сыну мяч.
Таким образом, заменив слова написанные заглавными буквами на подходящие альтернативы, которые имеют аналогичный смысл, мы сделаем предложения лексически соответствующими. Этот метод помогает нам использовать наиболее подходящие слова в контексте предложений.