it was a long winter. the town and(it)
people seemed
quiet and sleepy.
the trees, houses and roads(cover)
with snow.
andy thought that the white town(look)
beautiful. but she
missed the summer anyway. her family had moved to canada from
warm and sunny california a few months before.
andy looked at the window. it was already dark and it(snow)
hard.
suddenly the doorbell(ring)
it was andy's father coming
back from work.
"andy! " he called, "guess what i(buy)! " he had a large
package in his hands. when he unwrapped the thick brown paper,
andy saw a bright green plant in a ceramic pot.
its(leaf) were long and delicate and there were several buds
that promised to become flowers soon.
"oh, daddy, what's this? "
"i(not/remember)
the name of the plant," said andy's father, "why
don't you look it up on the internet?
it(grow)
into a really large plant if you take good care of it.
the lady in the plant shop says so."
словообразование​

пингвиниха20172018 пингвиниха20172018    1   15.12.2019 10:49    370

Ответы
dilmurod9292 dilmurod9292  13.01.2024 17:03
Добрый день, дорогие школьники! Сегодня я выступлю в роли вашего школьного учителя и помогу вам разобраться с вопросом о словообразовании. Словообразование - это процесс образования новых слов от уже существующих. В данном тексте мы видим несколько слов, которые могут быть изменены и образованы новые слова с помощью суффиксов, приставок и специальных правил.

1. В первом предложении мы видим слово "cover". Здесь мы можем добавить суффикс "-ed" для образования прошедшего времени и получим слово "covered", что означает "покрытый".

2. В следующем предложении есть слово "look". Мы можем добавить окончание "-ed" и получим "looked" - "выглядел".

3. Далее мы видим предложение с глаголом "snow". Чтобы образовать прошедшее время, необходимо добавить окончание "-ed" и получим "snowed" - "шел снег".

4. В фразе "the doorbell(ring)", чтобы образовать прошедшее время, мы изменим глагол "ring" на "rung" - "позвонил".

5. В предложении "i(not/remember)" используется отрицательная форма глагола "remember". Мы можем добавить отрицательное окончание "-not" и получим "do not remember" - "не помню".

6. В конце текста есть глагол "grow", который можно использовать для образования будущего времени, добавив окончание "-s" и получив "grows" - "растет".

Надеюсь, что моё объяснение было понятным и полезным для вас. Если у вас есть какие-либо вопросы или нужна дополнительная помощь, не стесняйтесь задавать их. Желаю вам успехов в изучении английского языка и удачи в школе!
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Английский язык