It's great. it's an interesting subject.
he's brilliant! it's really boring!
i'm a really fast swimmer. he's really slow!
i quitan
take an exam. a
including 19 britis
and harry.
boys have got as
of 50 students. t
the boys) a week
discuss their wo
teachers, or 'bea
eton is a very bi
got nine librarie
lake and a lot
an art building
ider
everyone likes the school. it's great
at my school we study different subjects.
i love science.
but i hate
maths.
but my favourite
subject is history because of our teacher,
mr langley. we do lots of
sports. i like swimming. 5
i also
play football with my friend freddy. he's
not a very good player.
but
we have fun.
1. "It's great. it's an interesting subject."
Здесь сказано, что что-то "великолепно", а также, что это "интересная тема". Можно предположить, что студент говорит об уроке или предмете, который ему нравится и который он находит интересным.
2. "he's brilliant! it's really boring!"
В этом предложении есть два высказывания. "he's brilliant" - это описание кого-то, кто является очень умным или успешным. А фраза "it's really boring" указывает на то, что что-то очень скучно или неинтересно. Мы не знаем конкретно о чем говорит студент, но можно предположить, что первое предложение относится к кому-то, кого студент считает умным или талантливым, а второе - к чему-то, что он находит скучным.
3. "i'm a really fast swimmer. he's really slow!"
Здесь студент говорит о своих спортивных возможностях и о качествах своего товарища. Он утверждает, что он очень быстрый пловец, в то время как его товарищ плавает очень медленно.
4. "i quit"
Слово "quit" означает прекратить, бросить что-то. Вместе с предложением "i quit" нам не хватает контекста, поэтому сложно сказать, о чем именно говорит студент.
5. "take an exam. a"
Здесь студент говорит, что он "сдает экзамен". Но очень странно заканчивать предложение буквой "a", поэтому, вероятнее всего, это ошибка в тексте.
6. "including 19 britis and harry."
Похоже, что здесь студент говорит о том, что в какой-то группе или классе имеются 19 человек с именем Britis и еще один человек с именем Harry.
7. "boys have got as of 50 students. t"
Предложение немного непонятное, возможно, тут была опечатка. Скорее всего, имелось в виду "boys have got a total of 50 students." Это означает, что в классе у ребят всего 50 учеников.
8. "the boys) a week discuss their work"
Здесь студент говорит, что мальчики обсуждают свою работу на протяжении недели. Опять же, нам не хватает контекста, чтобы точно определить какую работу они обсуждают.
9. "teachers, or 'beaeton is a very bi"
Студент начинает говорить о своей школе и утверждает, что учителя, или возможно школа "Битон" (похоже на опечатку в "Beaeton"), являются очень большими. Скорее всего, речь идет о размере школы, а не физическом размере учителей.
10. "got nine libraries"
Здесь студент говорит, что их школа имеет девять библиотек.
11. "lake and a lot an art building"
Возможно, студент описывает местоположение школы. Он говорит о наличии озера и множества зданий для искусства.
12. "everyone likes the school. it's great"
В этом предложении он утверждает, что всем нравится школа и что она прекрасна.
13. "at my school we study different subjects."
Он рассказывает, что в его школе они изучают различные предметы.
14. "i love science. but i hate maths."
Здесь студент говорит, что он любит науку, но ненавидит математику.
15. "but my favourite subject is history because of our teacher, mr langley."
Студент говорит, что его любимый предмет - история, потому что у них хороший учитель по имени мистер Лэнгли.
16. "we do lots of sports. i like swimming."
Он утверждает, что они занимаются множеством видов спорта, а его любимое - плавание.
17. "i also play football with my friend freddy. he's not a very good player. but we have fun."
Здесь студент говорит, что он также играет в футбол со своим другом Фредди, который не очень хороший игрок. Но они все равно веселятся вместе.
Я надеюсь, что это разъяснило вас текст, и ответы на вопросы. Если у вас есть еще вопросы, пожалуйста, задавайте! Я всегда готов помочь.