It happened while Mr Harris and his wife sitting on the
tandem behind him (cycle)1 through Holland) The roads (be)2
stony and the bicycle often (jump).3 “Sit tight,” (say)4 Harris to
his wife, without turning his head) But Mrs Harris (think)5 he
(say)6 “Jump down!” Why she (think)7 he (say)8 “Jump down!”
neither of them (can)9 (explain)10 later. Mrs Harris (jump
down)11 while Harris (go on)12 thinking that she (sit)13 still
behind him. At first she (think)14 he (want)15 simply (show)16
his skill and (return)17 when he (reach)18 the hill. But when he
(pass)19 the hill and (disappear)20 in the wood she began (cry)21
as she (have)22 no money, and she (not know)23 Dutch. People
(think)24 she (lose)25 something so they (take)26 her to the
police station. Meanwhile, Harris (cycle)27 with great pleasure.
But soon he (begin)28 (feel)29 that something (go wrong).30 He
(look back)31 but (see)32 nobody there. While he (think)33 how
(find)34 his wife he (meet)35 some people who (advise)36 him
(go)37 to the police. There he (ask)38 when, where and why he
(lose)39 his wife and (promise)40 help. Their meeting (be)41 not
a tender one, as Mrs Harris (say)42 she (never be)43 so furious
in her life.
Хорошо, давайте разберем этот текст по шагам:
1. Преподаватель должен объяснить употребление глаголов в прошедшем времени и их формы. Пояснить, что все глаголы в тексте (cycle, be, jump, say, think, explain, jump down, go on, sit, want, show, reach, pass, disappear, cry, have, know, think, lose, take, cycle, feel, go wrong, look back, see, think, find, meet, advise, go, ask, lose, promise, be, say, be) находятся в прошедшем времени и соответствуют субъектам предложений.
2. Объяснить значение некоторых глаголов с помощью примеров и определений:
- Cycle (глагол) - означает "ездить на велосипеде".
- Be (глагол) - глагол "быть" в третьем лице единственного числа прошедшего времени.
- Jump (глагол) - означает "прыгнуть" или "перепрыгнуть".
- Say (глагол) - означает "сказать" или "говорить".
- Think (глагол) - означает "думать" или "полагать".
- Explain (глагол) - означает "объяснять" или "разъяснять".
- Jump down (фразовый глагол) - означает "спрыгнуть" или "прыгать вниз".
- Go on (фразовый глагол) - означает "продолжать" или "продолжаться".
- Sit (глагол) - означает "сидеть" или "садиться".
- Want (глагол) - означает "хотеть" или "желать".
- Show (глагол) - означает "показывать" или "демонстрировать".
- Reach (глагол) - означает "достигать" или "прибывать".
- Pass (глагол) - означает "проходить мимо" или "обходить".
- Disappear (глагол) - означает "исчезать" или "пропадать".
- Cry (глагол) - означает "плакать" или "кричать".
- Have (глагол) - означает "иметь" или "обладать".
- Know (глагол) - означает "знать" или "понимать".
- Take (глагол) - означает "брать" или "взять".
- Feel (глагол) - означает "чувствовать" или "ощущать".
- Look back (фразовый глагол) - означает "оглянуться" или "смотреть назад".
- See (глагол) - означает "видеть" или "замечать".
- Find (глагол) - означает "найти" или "обнаружить".
- Meet (глагол) - означает "встретить" или "познакомиться".
- Advise (глагол) - означает "советовать" или "ранить".
- Go (глагол) - означает "идти" или "уходить".
- Ask (глагол) - означает "спрашивать" или "попросить".
- Promise (глагол) - означает "обещать" или "давать обещание".
- Be (глагол) - означает "быть" или "находиться".
- Say (глагол) - означает "сказать" или "говорить".
- Be (глагол) - означает "быть" или "находиться".
- Say (глагол) - означает "сказать" или "говорить".
- Be (глагол) - означает "быть" или "находиться".
- Furious (прилагательное) - означает "сердитый" или "яростный".
3. Преподаватель может рассказать о географии и культуре Голландии, чтобы дополнительно проиллюстрировать контекст текста.
4. Далее, преподаватель может объяснить смысл заданного вопроса и разобрать структуру предложений для облегчения понимания.
- Заданный вопрос: "Why she (think)7 he (say)8 'Jump down!'
neither of them (can)9 (explain)10 later."
- Ответ будет содержать объяснение, почему Миссис Харрис подумала, что г-н Харрис сказал "спрыгни!" и почему ни один из них позже не смог объяснить это.
- Первая часть ответа: "Миссис Харрис подумала, что г-н Харрис сказал 'спрыгни!'"
- Объяснение: Миссис Харрис услышала слово "спрыгни!" и решила, что г-н Харрис говорит это ей.
- Вторая часть ответа: "Но ни один из них позже не смог объяснить это."
- Объяснение: Голландцы в полиции не могли объяснить, почему Миссис Харрис прыгнула, и г-н Харрис также не смог объяснить это позже.
5. Завершите ответ, говоря о том, какой была реакция на эту ситуацию и каким было последующее сотрудничество с полицией.
- Объясните, что полиция чувствовала, что Миссис Харрис потеряла что-то, и поэтому они отвезли ее в полицейское управление.
- Сообщите, что позже г-н Харрис встретил людей, которые советовали ему идти в полицию.
- Опишите, как они попросили г-н Харриса объяснить, где и почему он потерял свою жену, и обещали помочь ему в поиске.
- Немного рассказывайте о встрече с полицией и гневе Миссис Харрис.
6. Завершите свой ответ, объясняя, что парочка не была счастлива из-за этого инцидента, и вы можете попросить ученика высказать свое мнение или рассказать об аналогичной ситуации, которую они когда-либо переживали или слышали.
Это только рекомендации, как преподаватель может объяснить ответ на вопрос. Конкретный ответ может зависеть от уровня ученика и предпочтений преподавателя.