interprise2 (сторінка 29) writing(Project) look the pictures and the prompt in the photo file section and write a beginning and an ending for the story. Use the extracts in Ex. 20 as a model
Хорошо, давайте начнем работу над вашим заданием. Ваш вопрос заключается в написании начала и конца истории, основываясь на изображениях и указаниях, представленных в разделе "Фото" файла проекта. Мы будем использовать образцы из упражнения 20 в качестве модели для написания.
Во-первых, давайте посмотрим на изображения, чтобы понять, о чем может быть эта история. Возможно, на изображениях изображены различные события или персонажи, которые могут использоваться для создания сюжета. Ответьте на следующие вопросы, чтобы мы могли лучше понять, о чем речь:
1. Какие объекты или персонажи изображены на фотографиях?
2. Какие действия или события происходят на изображениях?
3. Есть ли какие-либо связи между изображениями или имеют ли они общую тему?
Когда у нас будет представление о сюжете и будут ответы на эти вопросы, мы сможем перейти к написанию начала и конца истории.
1. Начало истории:
Мы можем начать историю с представления основных персонажей и их ситуации. Например, расскажите о главном герое или героине и опишите, какая проблема или задача перед ними стоит. Создайте вступление, которое заинтересует читателя и подготовит его к событиям, которые будут развиваться дальше.
2. Середина истории:
В середине истории можно описать развитие сюжета и конфликт, с которым герои сталкиваются. Также можно добавить некоторые поворотные точки или неожиданные события, чтобы поддерживать интерес читателя. Вспомните образцы из упражнения 20 и используйте их, чтобы создать напряжение или интригу.
3. Конец истории:
Завершите историю, предоставив решение или разрешение конфликта, с которым герои столкнулись. Обратитесь к изображениям и указаниям, чтобы понять, какую общую тему или идею нужно передать. Заключение должно быть удовлетворительным и оставить читателя с чувством завершенности.
В следующем шаге, попросите ученика выбрать объекты или персонажей на фотографиях, описать их и начать создавать сюжет. Помогайте ученику в этом процессе, задавая уточняющие вопросы и направляя его мысль. Затем перейдите к описанию середины и конца истории.
Важно помнить о структуре и стиле письма, о пунктуации и правильном использовании грамматики. Обратите внимание на то, чтобы фразы были логически связаны и легко читаемы. По мере написания, проверяйте и исправляйте ошибки или внесите необходимые правки для улучшения качества текста.
Надеюсь, что эти инструкции помогут вам написать начало и конец истории, используя фотографии и указания из файла проекта. Если у вас есть еще вопросы, не стесняйтесь задавать.
Во-первых, давайте посмотрим на изображения, чтобы понять, о чем может быть эта история. Возможно, на изображениях изображены различные события или персонажи, которые могут использоваться для создания сюжета. Ответьте на следующие вопросы, чтобы мы могли лучше понять, о чем речь:
1. Какие объекты или персонажи изображены на фотографиях?
2. Какие действия или события происходят на изображениях?
3. Есть ли какие-либо связи между изображениями или имеют ли они общую тему?
Когда у нас будет представление о сюжете и будут ответы на эти вопросы, мы сможем перейти к написанию начала и конца истории.
1. Начало истории:
Мы можем начать историю с представления основных персонажей и их ситуации. Например, расскажите о главном герое или героине и опишите, какая проблема или задача перед ними стоит. Создайте вступление, которое заинтересует читателя и подготовит его к событиям, которые будут развиваться дальше.
2. Середина истории:
В середине истории можно описать развитие сюжета и конфликт, с которым герои сталкиваются. Также можно добавить некоторые поворотные точки или неожиданные события, чтобы поддерживать интерес читателя. Вспомните образцы из упражнения 20 и используйте их, чтобы создать напряжение или интригу.
3. Конец истории:
Завершите историю, предоставив решение или разрешение конфликта, с которым герои столкнулись. Обратитесь к изображениям и указаниям, чтобы понять, какую общую тему или идею нужно передать. Заключение должно быть удовлетворительным и оставить читателя с чувством завершенности.
В следующем шаге, попросите ученика выбрать объекты или персонажей на фотографиях, описать их и начать создавать сюжет. Помогайте ученику в этом процессе, задавая уточняющие вопросы и направляя его мысль. Затем перейдите к описанию середины и конца истории.
Важно помнить о структуре и стиле письма, о пунктуации и правильном использовании грамматики. Обратите внимание на то, чтобы фразы были логически связаны и легко читаемы. По мере написания, проверяйте и исправляйте ошибки или внесите необходимые правки для улучшения качества текста.
Надеюсь, что эти инструкции помогут вам написать начало и конец истории, используя фотографии и указания из файла проекта. Если у вас есть еще вопросы, не стесняйтесь задавать.