Хорошо, давайте начнем наше урок по развитию навыков задавания и ответа на вопросы на английском языке!
1. Работа в парах очень полезна для развития навыка общения и практики задавания вопросов. В парах вы будете задавать друг другу вопросы и отвечать на них, используя предоставленные подсказки.
2. Предоставленное изображение показывает четырех разных людей. Ваша задача - задавать и отвечать на вопросы о каждом из них в соответствии с подсказками, как показано в примере.
Пример:
Student A: Is she a teacher?
Student B: No, she isn't. She's a doctor.
Теперь мы попробуем задавать и отвечать на вопросы о других людях:
Person 1:
Student A: Is he a student?
Student B: Yes, he is. He's a student.
Person 2:
Student A: Is she a chef?
Student B: No, she isn't. She's a police officer.
Person 3:
Student A: Is he a musician?
Student B: Yes, he is. He's a musician.
Person 4:
Student A: Is she a dancer?
Student B: No, she isn't. She's a teacher.
3. Ответив на вопросы, вы можете использовать положительную или отрицательную форму глагола "to be" (am, is, are). Если человек имеет указанную профессию, используйте положительную форму. Если он не имеет указанную профессию, используйте отрицательную форму.
4. Важно помнить, что когда задаете вопросы, используйте подсказки, чтобы сформулировать их правильно. Например, "Is he/she a...?" или "Does he/she...?".
5. Не стесняйтесь задавать дополнительные вопросы для уточнения информации, например, "Where does he/she work?" или "How long has he/she been a...?".
6. Для удобства обучения вы можете использовать аудиозапись или записать примеры на бумаге, чтобы лучше запомнить вопросы и ответы.
Теперь вы готовы использовать предоставленные подсказки и задавать и отвечать на вопросы о каждом человеке в парах. Удачи!
1. Работа в парах очень полезна для развития навыка общения и практики задавания вопросов. В парах вы будете задавать друг другу вопросы и отвечать на них, используя предоставленные подсказки.
2. Предоставленное изображение показывает четырех разных людей. Ваша задача - задавать и отвечать на вопросы о каждом из них в соответствии с подсказками, как показано в примере.
Пример:
Student A: Is she a teacher?
Student B: No, she isn't. She's a doctor.
Теперь мы попробуем задавать и отвечать на вопросы о других людях:
Person 1:
Student A: Is he a student?
Student B: Yes, he is. He's a student.
Person 2:
Student A: Is she a chef?
Student B: No, she isn't. She's a police officer.
Person 3:
Student A: Is he a musician?
Student B: Yes, he is. He's a musician.
Person 4:
Student A: Is she a dancer?
Student B: No, she isn't. She's a teacher.
3. Ответив на вопросы, вы можете использовать положительную или отрицательную форму глагола "to be" (am, is, are). Если человек имеет указанную профессию, используйте положительную форму. Если он не имеет указанную профессию, используйте отрицательную форму.
4. Важно помнить, что когда задаете вопросы, используйте подсказки, чтобы сформулировать их правильно. Например, "Is he/she a...?" или "Does he/she...?".
5. Не стесняйтесь задавать дополнительные вопросы для уточнения информации, например, "Where does he/she work?" или "How long has he/she been a...?".
6. Для удобства обучения вы можете использовать аудиозапись или записать примеры на бумаге, чтобы лучше запомнить вопросы и ответы.
Теперь вы готовы использовать предоставленные подсказки и задавать и отвечать на вопросы о каждом человеке в парах. Удачи!