I.. Выберите один из предложенных ответов. 1. Clare dances … than Sue.
А) better B) well C) the best
2. Mark is as … as George.
A) taller B) tall C) the tallest
3. Peter is … student in the class.
A) good B) the best C) the goodest
4. This is … winter for 20 years.
A) the baddest B) the worst C) worse
5. This cat is … than yours.
A) fat B) the fattest C) fatter
II. Выберите один из предложенных вариантов.
1) I opened the door slow/slowly.
2) Why are you angry/angrily? I haven’t done anything.
3) Can you please repeat that careful/carefully?
4) Jane is studying hard/hardly for her examinations.
5) “Where is Diane?” – “She was here but she left sudden/suddenly”.
6) She is a top sportsman. She trains hard / hardly.
7) He reads well / better than his friend.
8) You have got no mistakes but your classmates have. You ‘ve written the test the most seriously / more seriously
IV. Вставьте пропущенные слова.
take part to win a number one student set achieve
1.He trained a lot ………… the championship.
2.She ………… records twice.
3.You always get good marks. You are …………..
4.They want to …………….. in the competition.
5.We try to …………….. some results.
V. Use Present Perfect of the verbs in the brackets.
1.They both (watch) the film. 2. She (win) a silver medal. 3. you already (do) the project? 4.He (not work) properly.
1. Clare dances better than Sue.
Обоснование: В данном предложении сравниваются два действия - танец Клэр и танец Сью. Поэтому для сравнения используется степень сравнения better.
2. Mark is as tall as George.
Обоснование: В данном предложении сравниваются два человека - Марк и Джордж. Поэтому для сравнения используется степень сравнения as...as, чтобы указать на равенство роста.
3. Peter is the best student in the class.
Обоснование: В данном предложении сравнивается Питер со всеми другими студентами в классе и утверждается, что он является лучшим. Поэтому используется степень сравнения the best.
4. This is the worst winter for 20 years.
Обоснование: В данном предложении сравнивается зима с другими зимами за последние 20 лет. В данном случае утверждается, что это самая плохая зима за последние 20 лет. Поэтому используется степень сравнения the worst.
5. This cat is fatter than yours.
Обоснование: В данном предложении сравниваются две кошки - данная кошка и кошка говорящего. Утверждается, что данная кошка толще, поэтому используется степень сравнения fatter.
II.
1) I opened the door slowly.
Обоснование: В данном предложении описывается, каким образом была открыта дверь. Действие открытия было выполнено медленно, поэтому используется наречие slowly.
2) Why are you angry? I haven't done anything.
Обоснование: В данном предложении описывается состояние гнева говорящего. Гнев возникает по причине того, что говорящий ничего не сделал, то есть действие не было выполнено. Поэтому используется прилагательное angry.
3) Can you please repeat that carefully?
Обоснование: В данном предложении просится повторить действие - повторить что-то с особой осторожностью. Поэтому используется наречие carefully.
4) Jane is studying hard for her examinations.
Обоснование: В данном предложении описывается интенсивность учебы Джейн перед экзаменами. Утверждается, что она учится с большой усердием, поэтому используется наречие hard.
5) "Where is Diane?" - "She was here but she left suddenly."
Обоснование: В данном предложении описывается обстоятельство ухода Дианы - она ушла внезапно. Поэтому используется наречие suddenly.
6) She is a top sportsman. She trains hard.
Обоснование: В данном предложении описывается интенсивность тренировок спортсмена. Утверждается, что она тренируется с большим усердием, поэтому используется наречие hard.
7) He reads better than his friend.
Обоснование: В данном предложении описывается лучше ли говорящий читает, чем его друг. В данном случае утверждается, что говорящий читает лучше, поэтому используется степень сравнения better.
8) You have got no mistakes but your classmates have. You've written the test more seriously.
Обоснование: В данном предложении описывается, каким образом говорящий написал тест. Говорящий написал тест более серьезно, чем его одноклассники, так как у него нет ошибок. Поэтому используется степень сравнения more seriously.
IV.
1. He trained a lot for the championship.
Обоснование: В данном предложении описывается, как говорящий готовился к чемпионату. Говорящий тренировался много, чтобы быть готовым, поэтому используется глагол-причастие trained.
2. She broke records twice.
Обоснование: В данном предложении описывается, что говорящая побила рекорды дважды. Поэтому используется глагол broke в прошедшем времени.
3. You always get good marks. You are the number one student.
Обоснование: В данном предложении утверждается, что говорящий всегда получает хорошие оценки и является лучшим студентом. Поэтому используется прилагательное the number one.
4. They want to take part in the competition.
Обоснование: В данном предложении описывается, что говорящие хотят принять участие в соревновании. Поэтому используется глагол-инфинитив take part.
5. We try to achieve some results.
Обоснование: В данном предложении описывается, что говорящие пытаются достичь каких-то результатов. Поэтому используется глагол-инфинитив achieve.
V.
1. They both have watched the film.
Обоснование: В данном предложении утверждается, что оба они уже посмотрели фильм. Поэтому используется Present Perfect форма глагола have watched.
2. She has won a silver medal.
Обоснование: В данном предложении утверждается, что она уже выиграла серебряную медаль. Поэтому используется Present Perfect форма глагола has won.
3. Have you already done the project?
Обоснование: В данном предложении утверждается, что говорящий уже закончил проект. Поэтому используется Present Perfect форма глагола have done.
4. He has not worked properly.
Обоснование: В данном предложении утверждается, что он не работал надлежащим образом. Поэтому используется Present Perfect форма глагола has not worked.