На данной картинке изображены два действия, происходящие в разное время: "Мальчик красил стену" и "Мальчик красит стену сейчас".
Чтобы объяснить это, я расскажу о времени Present Perfect и его использовании.
Present Perfect - это время, которое используется для описания действий, которые произошли в прошлом, но связаны с настоящим. В данном случае, нас интересует действие мальчика красить стену.
В начале, давайте посмотрим на фразу "Мальчик красит стену сейчас". Мы видим, что действие происходит в настоящем времени, и у нас нет информации о прошлом. Поэтому использование Present Perfect в этом случае неуместно.
Теперь обратимся к фразе "Мальчик красил стену". Здесь мы видим, что действие уже произошло в прошлом. Однако, это действие имеет связь с настоящим временем. Мальчик, возможно, закончил красить стену, но сейчас мы видим результат этой работы – окрашенную стену.
Таким образом, чтобы объяснить разницу между этими двумя действиями, я бы использовал следующую формулировку:
"Мальчик ранее красил стену. Он закончил это действие, и сейчас мы видим результат его работы – окрашенную стену."
Такое объяснение поможет школьнику понять, что действие красить стену уже завершено в прошлом, но результат этого действия виден в настоящем времени.
Чтобы объяснить это, я расскажу о времени Present Perfect и его использовании.
Present Perfect - это время, которое используется для описания действий, которые произошли в прошлом, но связаны с настоящим. В данном случае, нас интересует действие мальчика красить стену.
В начале, давайте посмотрим на фразу "Мальчик красит стену сейчас". Мы видим, что действие происходит в настоящем времени, и у нас нет информации о прошлом. Поэтому использование Present Perfect в этом случае неуместно.
Теперь обратимся к фразе "Мальчик красил стену". Здесь мы видим, что действие уже произошло в прошлом. Однако, это действие имеет связь с настоящим временем. Мальчик, возможно, закончил красить стену, но сейчас мы видим результат этой работы – окрашенную стену.
Таким образом, чтобы объяснить разницу между этими двумя действиями, я бы использовал следующую формулировку:
"Мальчик ранее красил стену. Он закончил это действие, и сейчас мы видим результат его работы – окрашенную стену."
Такое объяснение поможет школьнику понять, что действие красить стену уже завершено в прошлом, но результат этого действия виден в настоящем времени.