. For the speaker and his friends summer work was a way to a) escape from family chores
b) active and useful pastime
c) earn for the living
Q2. The three boys decided to go to Wisconsin for the summer work because
a) they could not stand the heat at home any more
b) it was a chance to travel and see the country
c) it was a financially tempting adventure
Q3. Five weeks the boys worked for 15 – 17 hours a day because
a) they decided to compete with professional farmers from the South
b) seasonal harvest necessity required it
c) they wanted to earn as much as possible
Q4. The boys worked in
a) fields, cutting and loading pea vines
b) the factory, processing and canning peas
c) different places doing all sorts of work
Q5. The next summer the boys managed to get a job
a) on several pea canneries, moving from place to place
b) in the same factory, but in a bigger company of friends
c) in a different cannery farther north, but on the same terms
Q6. In two years’ pea picking became
a) the only summer work for teenagers from this southern town
b) a special brand mark among the school students
c) a very risky and challenging way to spend the summer
Q7. Pea – picking developed a unique sense of brother hood among the boys and they
A) still can’t talk of anything else
b) became really interested in agriculture
c) are eager to reflect on that experience years after
Ответ: b) активного и полезного времяпрепровождения.
Обоснование: Из текста видно, что ребята искали летнюю работу, чтобы провести время активно и полезно. В тексте не указано, что им нужно было убежать от семейных обязанностей или заработать на жизнь.
Шаги решения: Прочитать вопрос и ответы, обратиться к тексту и найти информацию, которая подтверждает ответ.
Q2. Три мальчика решили отправиться в Висконсин на летнюю работу, потому что:
Ответ: b) это был шанс путешествовать и увидеть страну.
Обоснование: В тексте упоминается, что ребята решили отправиться в Висконсин, чтобы поработать и увидеть страну. Нет указания на то, что им было жарко дома или что это было финансово выгодное приключение.
Шаги решения: Прочитать вопрос и ответы, обратиться к тексту и найти информацию, которая подтверждает ответ.
Q3. Пять недель ребята работали по 15-17 часов в день, потому что:
Ответ: b) сезонный урожай требовал этого.
Обоснование: В тексте говорится, что ребята работали так долго каждый день из-за необходимости сезонного сбора урожая. Нет информации о том, что они хотели конкурировать с профессиональными фермерами или заработать как можно больше.
Шаги решения: Прочитать вопрос и ответы, обратиться к тексту и найти информацию, которая подтверждает ответ.
Q4. Ребята работали:
Ответ: a) на полях, срезая и загружая корни горошка.
Обоснование: В тексте говорится, что ребята работали на полях, срезая и загружая корни горошка. Нет информации о том, что они работали на фабрике или в разных местах делая разную работу.
Шаги решения: Прочитать вопрос и ответы, обратиться к тексту и найти информацию, которая подтверждает ответ.
Q5. На следующее лето ребята смогли получить работу:
Ответ: c) в другой консервной фабрике, дальше на севере, но по тем же условиям.
Обоснование: В тексте говорится, что ребята смогли получить работу в другой консервной фабрике, но на тех же самых условиях. Нет информации о том, что они работали на нескольких консервных заводах или в большей компании друзей.
Шаги решения: Прочитать вопрос и ответы, обратиться к тексту и найти информацию, которая подтверждает ответ.
Q6. Через два года сбор горошка стал:
Ответ: a) единственной летней работой для подростков из этого южного города.
Обоснование: В тексте говорится, что сбор горошка стал единственной летней работой для подростков из этого южного города. Нет информации о том, что это стало особенным брендом среди школьников или рискующим и вызывающим способом провести лето.
Шаги решения: Прочитать вопрос и ответы, обратиться к тексту и найти информацию, которая подтверждает ответ.
Q7. Сбор горошка развил особое чувство братства среди мальчиков и они:
Ответ: c) готовы вспоминать об этом опыте много лет спустя.
Обоснование: В тексте сказано, что сбор горошка развил у мальчиков особое чувство братства и они готовы вспоминать этот опыт много лет спустя. Нет информации о том, что они не могут говорить ни о чем другом или что они заинтересовались сельским хозяйством.
Шаги решения: Прочитать вопрос и ответы, обратиться к тексту и найти информацию, которая подтверждает ответ.