Explain the situations. use the prompts for help. put the verbs in the past simple or past continuous tense.1. how did you break the plate? -i / cook; suddenly i / hear a terrible noise; i / get scared, drop the plate; it / break.2. what has happened to your foot? - i / do the ironing; suddenly the lights / go out; i / drop the iron; it / fall on my foot.3. how did you tear your jeans? - i / run after them, fall down, tear my jeans on something. перевод объясните ситуации. используйте подсказки для . положите глаголы в простом или непрерывном времени.1. как ты разбил тарелку? - я / готовлю; вдруг я слышу ужасный шум; я / боюсь, уронить тарелку; это / перерыв.2. что случилось с твоей ногой? - я / делаю глажку; внезапно свет / погаснут; я / падение железа; это / упасть на мою ногу.3. как ты порвал свои джинсы? - я бегаю за ними, , рву на себе джинсы.
2. Что случилось с твоей ногой? Я делал глажку. Внезапно свет погас. Я уронил утюг и он упал мне на ногу. В данной ситуации используется прошедшая форма глагола "делать" (do), чтобы показать, что это происходило в прошлом времени. Затем мы используем прошедшую форму глагола "погаснуть" (go out), чтобы описать, что свет внезапно погас. Далее, мы используем прошедшую форму глагола "уронить" (drop), чтобы сказать, что я случайно уронил утюг. И, наконец, мы используем прошедшую форму глагола "упасть" (fall), чтобы описать последствия - утюг упал на мою ногу.
3. Как ты порвал свои джинсы? Я бежал за ними, упал и порвал их о чем-то. В этой ситуации мы используем прошедшую форму глагола "бежать" (run) для описания действий в прошлом. Затем мы используем прошедшую форму глагола "упасть" (fall) и глагол "разорвать" (tear) для описания того, что я упал и порвал свои джинсы на что-то. Это объясняет, как связаны причина и последствие в этой ситуации.