Exercise 3. Focus on Grammar: The Past Perfect Tense. Look at these sentences: 1) The old man thought that his wife had died, 2) I found out we had already been to this museum. Open the brackets putting the verbs in the Past Simple or the Past Perfect tenses: 1) The son (think) his wife (die). 2) When I (arrive) my mother (cook) already dinner. 3) George (say) he (be) never to Paris. 4) We (write) a dictation before our teacher (read) a new story. 5) My friend (see) a horse before we (come) to the restaurant. 6) Rachel (say) she (write) already an e-mail letter to her uncle. 7) I (go) to the supermarket after I (do) my homework. 8) Daniel (paint) a picture after he (buy) water-colors. 9) My sister (ask) me if I (be) to the clothes shop. 10) Our neighbor (tell) us he (hear) a strange noise upstairs. Exercise 4. Discuss these questions: 1) Why is it necessary not to mix up any hieroglyphs or words? 2) What is the moral of the story?
Упражнение 3. Грамматика: прошедшее совершенное время. Рассмотрите следующие предложения:
1) Старик думал, что его жена умерла,
2) Я узнал, что мы уже были в этом музее.
Откройте скобки, поставив глаголы в форму простого прошедшего времени или прошедшего совершенного времени:
1) Сын (думать), что его жена (умереть).
В данном предложении нужно использовать прошедшее совершенное время, потому что мы говорим о прошлом событии, которое произошло до другого прошлого события.
Ответ: The son thought that his wife had died.
2) Когда я (приехать), моя мать уже (приготовить) ужин.
В данном предложении нужно использовать прошедшее совершенное время для описания действия, которое произошло перед другим прошлым событием.
Ответ: When I arrived, my mother had already cooked dinner.
3) Джордж (сказать), что он (никогда не быть) в Париже.
В данном предложении нужно использовать прошедшее простое время, так как говорится о прошлом событии без связи с другим прошлым событием.
Ответ: George said he had never been to Paris.
4) Мы (писать) диктант до того, как наш учитель (прочитывать) новую историю.
В данном предложении нужно использовать прошедшее простое время для описания последовательности прошлых событий.
Ответ: We wrote a dictation before our teacher read a new story.
5) Мой друг (видеть) лошадь до того, как мы (прийти) в ресторан.
В данном предложении нужно использовать прошедшее простое время для описания последовательности прошлых событий.
Ответ: My friend saw a horse before we came to the restaurant.
6) Рэйчел (сказала), что она уже (написать) письмо электронной почты своему дяде.
В данном предложении нужно использовать прошедшее совершенное время, так как говорится о прошлом событии, которое произошло до другого прошлого события.
Ответ: Rachel said she had already written an e-mail letter to her uncle.
7) Я (пошел) в супермаркет после того, как я (сделал) свою домашнюю работу.
В данном предложении нужно использовать прошедшее простое время, так как говорится о последовательности прошлых событий.
Ответ: I went to the supermarket after I did my homework.
8) Дэниэл (рисовал) картину после того, как он (купил) акварель.
В данном предложении нужно использовать прошедшее совершенное время, так как говорится о прошлом событии, которое произошло до другого прошлого события.
Ответ: Daniel painted a picture after he had bought watercolor.
9) Моя сестра (спрашивала) меня, был ли я в магазине одежды.
В данном предложении нужно использовать прошедшее простое время, так как говорится о прошлом событии без связи с другим прошлым событием.
Ответ: My sister asked me if I had been to the clothes shop.
10) Наш сосед (сказал) нам, что он (слышал) странный шум на верхнем этаже.
В данном предложении нужно использовать прошедшее простое время, так как говорится о прошлом событии без связи с другим прошлым событием.
Ответ: Our neighbor told us he had heard a strange noise upstairs.
Упражнение 4. Обсудите следующие вопросы:
1) Почему важно не перепутать какой-либо иероглиф или слово?
При изучении иероглифов или слов важно быть точным и не перепутать их значения или порядок, так как это может привести к неправильному пониманию сообщения или текста. Один неправильный иероглиф или слово может изменить смысл всего предложения или текста.
2) Какова мораль этой истории?
Мораль этой истории заключается в том, что необходимо быть внимательным и аккуратным при изучении и использовании грамматических правил и структур. Даже небольшая ошибка или недопонимание грамматики может привести к неправильному использованию языка и непониманию смысла текста. Важно уделять достаточно времени и усилий для изучения грамматики, чтобы быть уверенным в своих навыках и правильно использовать язык.
1) Старик думал, что его жена умерла,
2) Я узнал, что мы уже были в этом музее.
Откройте скобки, поставив глаголы в форму простого прошедшего времени или прошедшего совершенного времени:
1) Сын (думать), что его жена (умереть).
В данном предложении нужно использовать прошедшее совершенное время, потому что мы говорим о прошлом событии, которое произошло до другого прошлого события.
Ответ: The son thought that his wife had died.
2) Когда я (приехать), моя мать уже (приготовить) ужин.
В данном предложении нужно использовать прошедшее совершенное время для описания действия, которое произошло перед другим прошлым событием.
Ответ: When I arrived, my mother had already cooked dinner.
3) Джордж (сказать), что он (никогда не быть) в Париже.
В данном предложении нужно использовать прошедшее простое время, так как говорится о прошлом событии без связи с другим прошлым событием.
Ответ: George said he had never been to Paris.
4) Мы (писать) диктант до того, как наш учитель (прочитывать) новую историю.
В данном предложении нужно использовать прошедшее простое время для описания последовательности прошлых событий.
Ответ: We wrote a dictation before our teacher read a new story.
5) Мой друг (видеть) лошадь до того, как мы (прийти) в ресторан.
В данном предложении нужно использовать прошедшее простое время для описания последовательности прошлых событий.
Ответ: My friend saw a horse before we came to the restaurant.
6) Рэйчел (сказала), что она уже (написать) письмо электронной почты своему дяде.
В данном предложении нужно использовать прошедшее совершенное время, так как говорится о прошлом событии, которое произошло до другого прошлого события.
Ответ: Rachel said she had already written an e-mail letter to her uncle.
7) Я (пошел) в супермаркет после того, как я (сделал) свою домашнюю работу.
В данном предложении нужно использовать прошедшее простое время, так как говорится о последовательности прошлых событий.
Ответ: I went to the supermarket after I did my homework.
8) Дэниэл (рисовал) картину после того, как он (купил) акварель.
В данном предложении нужно использовать прошедшее совершенное время, так как говорится о прошлом событии, которое произошло до другого прошлого события.
Ответ: Daniel painted a picture after he had bought watercolor.
9) Моя сестра (спрашивала) меня, был ли я в магазине одежды.
В данном предложении нужно использовать прошедшее простое время, так как говорится о прошлом событии без связи с другим прошлым событием.
Ответ: My sister asked me if I had been to the clothes shop.
10) Наш сосед (сказал) нам, что он (слышал) странный шум на верхнем этаже.
В данном предложении нужно использовать прошедшее простое время, так как говорится о прошлом событии без связи с другим прошлым событием.
Ответ: Our neighbor told us he had heard a strange noise upstairs.
Упражнение 4. Обсудите следующие вопросы:
1) Почему важно не перепутать какой-либо иероглиф или слово?
При изучении иероглифов или слов важно быть точным и не перепутать их значения или порядок, так как это может привести к неправильному пониманию сообщения или текста. Один неправильный иероглиф или слово может изменить смысл всего предложения или текста.
2) Какова мораль этой истории?
Мораль этой истории заключается в том, что необходимо быть внимательным и аккуратным при изучении и использовании грамматических правил и структур. Даже небольшая ошибка или недопонимание грамматики может привести к неправильному использованию языка и непониманию смысла текста. Важно уделять достаточно времени и усилий для изучения грамматики, чтобы быть уверенным в своих навыках и правильно использовать язык.