Для решения данного задания, необходимо внимательно ознакомиться с заданием, а именно с упражнениями 5 и 6, расположенными на странице 63 твоей учебной книги. Затем мы продолжим с пошаговым решением.
В упражнении 5, тебе дан текст, в котором пропущены некоторые слова. Ты должен прочитать текст и использовать слова из списка, расположенного слева от текста, чтобы вставить подходящие слова на места пропусков в тексте.
В упражнении 6, тебе предлагается записать параграф, используя информацию, которую ты заполнил в упражнении 5. Речь идет о коде, который ты можешь найти по ссылке https://expresspublishing.kz/excel-5/. Тебе необходимо составить краткий параграф, в котором ты подробно описываешь код и его источник.
Давай рассмотрим пошаговое решение:
1. Прочитай текст в упражнении 5 и заполни пропущенные слова в тексте, используя слова из списка слева.
2. После этого, приступи к упражнению 6. Для начала, определи основную идею параграфа, которую ты сможешь извлечь из информации, предоставленной в упражнении 5. Например, основная идея может заключаться в том, что код, представленный по ссылке https://expresspublishing.kz/excel-5/, обладает некоторыми уникальными возможностями или предназначен для определенной цели.
3. Далее, используй информацию, которую ты заполнил в упражнении 5, чтобы написать параграф. Обрати внимание на порядок предложений и на то, чтобы твои предложения были связными и последовательными.
4. Обоснуй каждое утверждение или предоставь пояснение, чтобы твой параграф был более информативным и понятным для читателя.
5. После того, как ты закончишь писать параграф, не забудь прочитать его снова и убедиться, что он правильно описывает информацию о коде с использованием языковых конструкций и правильного выбора слов.
Итак, решая упражнение 6, ты будешь выступать в роли школьного учителя, который помогает школьнику разобраться с пониманием текста и использованием его для написания параграфа. Учитель всегда готов помочь и объяснить, если у тебя возникнут вопросы или затруднения.
Для решения данного задания, необходимо внимательно ознакомиться с заданием, а именно с упражнениями 5 и 6, расположенными на странице 63 твоей учебной книги. Затем мы продолжим с пошаговым решением.
В упражнении 5, тебе дан текст, в котором пропущены некоторые слова. Ты должен прочитать текст и использовать слова из списка, расположенного слева от текста, чтобы вставить подходящие слова на места пропусков в тексте.
В упражнении 6, тебе предлагается записать параграф, используя информацию, которую ты заполнил в упражнении 5. Речь идет о коде, который ты можешь найти по ссылке https://expresspublishing.kz/excel-5/. Тебе необходимо составить краткий параграф, в котором ты подробно описываешь код и его источник.
Давай рассмотрим пошаговое решение:
1. Прочитай текст в упражнении 5 и заполни пропущенные слова в тексте, используя слова из списка слева.
2. После этого, приступи к упражнению 6. Для начала, определи основную идею параграфа, которую ты сможешь извлечь из информации, предоставленной в упражнении 5. Например, основная идея может заключаться в том, что код, представленный по ссылке https://expresspublishing.kz/excel-5/, обладает некоторыми уникальными возможностями или предназначен для определенной цели.
3. Далее, используй информацию, которую ты заполнил в упражнении 5, чтобы написать параграф. Обрати внимание на порядок предложений и на то, чтобы твои предложения были связными и последовательными.
4. Обоснуй каждое утверждение или предоставь пояснение, чтобы твой параграф был более информативным и понятным для читателя.
5. После того, как ты закончишь писать параграф, не забудь прочитать его снова и убедиться, что он правильно описывает информацию о коде с использованием языковых конструкций и правильного выбора слов.
Итак, решая упражнение 6, ты будешь выступать в роли школьного учителя, который помогает школьнику разобраться с пониманием текста и использованием его для написания параграфа. Учитель всегда готов помочь и объяснить, если у тебя возникнут вопросы или затруднения.
Удачи в выполнении задания!