EX. 4a Read the text again and answer the question. 1. How does the National Trust describe reading for pleasure? 2. Why do a number of British children not want to appear in public with a book? EX. 4b Work with a partner and discuss these questions. 1. Work do you read for pleasure and how often do you do it? 2. Which benefits of reading in the text are in your top there? Why? 3. Would you read a book in front of your friends? 4. Which of the three writers quotations do you prefer? Why? EX. 5 In James's video blog, he gives ideas about how to get the reading habit. Work with a partner. Decide if your the ideas below are Dos (a good idea to do) or Don'ts (a bad idea to do) 1. Ask your friends and other people for ideas about what books to read. 2. Let other people decide a book for you to read. 3. Read the back of the book before you begin. 4. Read the first page or two of the book. 5. Choose long books. 6. Stop reading the book if you don't like it. 7. Start a blog. ВОТ ПЕРЕВОД: НОМЕР 4а Прочитайте текст еще раз и ответьте на вопрос. 1. Как Национальный фонд описывает чтение для удовольствия? 2. почему многие британские дети не хотят появляться на публике с книгой? НОМЕР 4b Поработайте с партнером и обсудите эти вопросы. 1. Вы читаете для удовольствия и как часто вы это делаете? 2. Какие преимущества чтения в тексте находятся в вашем топе там? Почему? 3. Ты бы книжку почитал перед друзьями? 4. какую из трех цитат писателя вы предпочитаете? Почему? НОМЕР 5 В видеоблоге Джеймса он дает идеи о том, как приобрести привычку к чтению. Работайте с партнером. Решите, являются ли ваши идеи ниже Dos (хорошей идеей для выполнения) или Don't (плохой идеей для выполнения) 1. Спросите своих друзей и других людей о том, какие книги читать. 2. пусть другие люди решают, какую книгу вам читать. 3. Прочитал на обратной стороне книги, прежде чем начать. 4. прочтите первую или две страницы книги. 5. выбирайте длинные книги. 6. прекратите читать книгу, если она вам не нравится. 7. Завести свой блог.
Добрый день, дети! Сегодня я буду играть роль вашего учителя и помогу вам разобраться с вопросами из задания. Перед тем как мы начнем, я хотел бы напомнить вам, что важно читать статью или задание несколько раз, чтобы полностью понять его смысл и найти ответы на вопросы. Давайте начнем!
Вопросы из упражнения 4a:
1. Как Национальный фонд описывает чтение для удовольствия?
Чтение для удовольствия, согласно Национальному фонду, это чтение книг просто потому, что вам это нравится и вы получаете от него радость и удовольствие.
2. Почему многие британские дети не хотят появляться на публике с книгой?
Многие британские дети стесняются читать в обществе, потому что они боятся быть осужденными своими сверстниками. Они стараются не выглядеть странными или необычными, поэтому предпочитают скрывать свою любовь к чтению.
Теперь перейдем к вопросам из упражнения 4b, которые нужно обсудить с партнером:
1. Вы читаете для удовольствия и как часто вы это делаете?
Опишите свой опыт чтения книг для удовольствия. Сколько времени на это у вас уходит, расскажите о своих предпочтениях.
2. Какие преимущества чтения в тексте находятся в вашем топе там? Почему?
Согласно тексту, чтение помогает развивать воображение, расширять словарный запас, а также позволяет побывать в разных местах и эпохах. Обсудите, какие из этих преимуществ вам больше всего нравятся и почему.
3. Ты бы книжку почитал перед друзьями?
Подумайте, чувствуете ли вы дискомфорт, когда читаете книгу перед друзьями. Обсудите, почему вам может быть неудобно делать это или, наоборот, почему вам не против читать перед друзьями.
4. Какую из трех цитат писателя вы предпочитаете? Почему?
Текст предлагает три цитаты, в которых писатели выражают свои мысли о чтении. Обсудите, какая из них вам больше всего нравится и почему.
Теперь перейдем к упражнению 5, и давайте решим, являются ли данные ниже идеи "следовать" (Dos) или "не следовать" (Don't):
1. Спросите своих друзей и других людей о том, какие книги читать.
Решение: Dos. Спрашивать рекомендации у других людей - это хороший способ найти новые и интересные книги.
2. Пусть другие люди решают, какую книгу вам читать.
Решение: Don't. Настоятельно не рекомендуется позволять другим людям решать, какую книгу вы должны прочитать.
3. Прочитал на обратной стороне книги, прежде чем начать.
Решение: Dos. Чтение обратной стороны книги поможет вам понять, о чем она, и решить, хотите ли вы ее прочитать.
4. Прочтите первую или две страницы книги.
Решение: Dos. Чтение первых нескольких страниц позволяет вам понять, заинтересованы ли вы сюжетом книги и стоит ли ее продолжать читать.
5. Выбирайте длинные книги.
Решение: Don't. Предпочитайте книги, длина которых соответствует вашим интересам и возможностям чтения.
6. Прекратите читать книгу, если она вам не нравится.
Решение: Dos. Если книга вам не нравится, нет смысла продолжать ее читать. Важно находить книги, которые вам приносят удовольствие.
7. Завести свой блог.
Решение: Dos. Создание своего блога позволяет поделиться своими впечатлениями о книгах и общаться с другими любителями чтения.
Надеюсь, мои ответы и пояснения были понятными и полезными для вас, дети. Если у вас возникнут еще вопросы, не стесняйтесь задавать их!
Вопросы из упражнения 4a:
1. Как Национальный фонд описывает чтение для удовольствия?
Чтение для удовольствия, согласно Национальному фонду, это чтение книг просто потому, что вам это нравится и вы получаете от него радость и удовольствие.
2. Почему многие британские дети не хотят появляться на публике с книгой?
Многие британские дети стесняются читать в обществе, потому что они боятся быть осужденными своими сверстниками. Они стараются не выглядеть странными или необычными, поэтому предпочитают скрывать свою любовь к чтению.
Теперь перейдем к вопросам из упражнения 4b, которые нужно обсудить с партнером:
1. Вы читаете для удовольствия и как часто вы это делаете?
Опишите свой опыт чтения книг для удовольствия. Сколько времени на это у вас уходит, расскажите о своих предпочтениях.
2. Какие преимущества чтения в тексте находятся в вашем топе там? Почему?
Согласно тексту, чтение помогает развивать воображение, расширять словарный запас, а также позволяет побывать в разных местах и эпохах. Обсудите, какие из этих преимуществ вам больше всего нравятся и почему.
3. Ты бы книжку почитал перед друзьями?
Подумайте, чувствуете ли вы дискомфорт, когда читаете книгу перед друзьями. Обсудите, почему вам может быть неудобно делать это или, наоборот, почему вам не против читать перед друзьями.
4. Какую из трех цитат писателя вы предпочитаете? Почему?
Текст предлагает три цитаты, в которых писатели выражают свои мысли о чтении. Обсудите, какая из них вам больше всего нравится и почему.
Теперь перейдем к упражнению 5, и давайте решим, являются ли данные ниже идеи "следовать" (Dos) или "не следовать" (Don't):
1. Спросите своих друзей и других людей о том, какие книги читать.
Решение: Dos. Спрашивать рекомендации у других людей - это хороший способ найти новые и интересные книги.
2. Пусть другие люди решают, какую книгу вам читать.
Решение: Don't. Настоятельно не рекомендуется позволять другим людям решать, какую книгу вы должны прочитать.
3. Прочитал на обратной стороне книги, прежде чем начать.
Решение: Dos. Чтение обратной стороны книги поможет вам понять, о чем она, и решить, хотите ли вы ее прочитать.
4. Прочтите первую или две страницы книги.
Решение: Dos. Чтение первых нескольких страниц позволяет вам понять, заинтересованы ли вы сюжетом книги и стоит ли ее продолжать читать.
5. Выбирайте длинные книги.
Решение: Don't. Предпочитайте книги, длина которых соответствует вашим интересам и возможностям чтения.
6. Прекратите читать книгу, если она вам не нравится.
Решение: Dos. Если книга вам не нравится, нет смысла продолжать ее читать. Важно находить книги, которые вам приносят удовольствие.
7. Завести свой блог.
Решение: Dos. Создание своего блога позволяет поделиться своими впечатлениями о книгах и общаться с другими любителями чтения.
Надеюсь, мои ответы и пояснения были понятными и полезными для вас, дети. Если у вас возникнут еще вопросы, не стесняйтесь задавать их!