Есть ошибки?
1.Подростки являются целевой аудиторией для масс-маркета.
2.Никто не любит платить налоги.
3.Бизнесмены должны инвестировать в местное производство.
4.Когда растут затраты, то нет прибыли и бизнес терпит убытки и начинается повышение цен.
5.Оптовики, розничные торговцы, продавцы, поставщики, производители, маркетологи, рекламщики и потребители – участники рынка.
6.Собственники компаний часто арендуют помещения.
7.Бизнесменам приходится быть жесткими и хитрыми, чтобы обойти конкурентов и не обанкротиться.
8.Эффективные сотрудники заслуживают бонусы.
9.Местные власти часто вмешиваются в дела бизнеса и требуют, чтобы владельцы компаний вкладывались в местное производство.
10.Нам нужно договориться о дате доставки и цене.
11.Сокращение затрат повысит прибыль компании.
12.По статистике только 5% людей к успешному ведению бизнеса.
13. Скидки позволяют компаниям получать лояльного потребителя.
14. Я сейчас рассматриваю несколько заявок на поставку оборудования.
15. Наши партнеры должны работать в рамках закона.
16. Скоро компания запускает новый продукт и соответствующую рекламу.
1. Teenagers are the main audience for the mass market.
2. Nobody likes to pay taxes.
3. Businessmen should invest in local production.
4. When costs rise, there is no profit and the business suffers losses and price increases begin.
5. Wholesalers, retailers, manufacturers, marketers, advertisers and market participants
6. Owners of companies often rent premises.
7. Businessmen have to be tough and cunning in order to get around competitors and not go bankrupt.
8. Effective employees deserve bonuses.
9. Local authorities often intervene in business and require company owners to invest in local production.
10. We need to agree on the availability of delivery and price.
11. Reducing costs will increase company profits.
12. According to statistics, only 5% of people are capable of successful business.
13. Discounts allow companies to get a loyal consumer.
14. I am currently considering several applications for the supply of equipment.
15. Our partners must work within the law.
16. Soon the company launches a new product.