Перед нами задание из учебника "English Plus" для шестого класса, workbook, автор Janet Hardy-Gould. На картинке видно задание, которое нужно решить. Давайте вместе разберем эту задачу по шагам.
Судя по картинке, это задание связано с использованием фразовых глаголов. Фразовые глаголы - это особый тип глаголов, состоящих из глагола и одного или нескольких предлогов/частиц. В этом задании нужно вставить правильный фразовый глагол в каждом предложении, чтобы смысл предложения был ясен.
Давайте рассмотрим первое предложение: "I ________ breakfast this morning, because I was in a hurry." Здесь нам нужно выбрать подходящий фразовый глагол. Так как речь идет о том, что кто-то не смог позавтракать из-за спешки, подходящим фразовым глаголом может быть "didn't have".
Получается следующее предложение: "I didn't have breakfast this morning, because I was in a hurry."
Перейдем ко второму предложению: "We ________ for the bus, but it didn't come." Здесь нужно выбрать фразовый глагол, который подходит к смыслу предложения. Учитывая, что мы ждали автобус, но он не пришел, логично использовать фразовый глагол "waited".
Таким образом, второе предложение звучит так: "We waited for the bus, but it didn't come."
Перейдем к третьему предложению: "She ________ her homework, so she got a bad grade." Тут нужно выбрать правильный фразовый глагол, чтобы смысл предложения был понятен. Учитывая, что она не сделала домашнюю работу и получила плохую оценку, можно использовать фразовый глагол "didn't do".
Третье предложение преобразуется в: "She didn't do her homework, so she got a bad grade."
Рассмотрим последнее, четвертое предложение: "They ________ to the movies last night." Здесь нужно выбрать подходящий фразовый глагол. Учитывая, что их действие произошло в прошлом и связано с походом в кино, подходящим фразовым глаголом может быть "went".
В итоге, четвертое предложение звучит так: "They went to the movies last night."
Вот и все. Мы рассмотрели все предложения и выбрали подходящие фразовые глаголы для каждого из них. Важно понимать, что выбор фразового глагола зависит от смысла предложения и информации, которая представлена в задании.
лпчмозтсаглист лоспгтсршль огстдз
Судя по картинке, это задание связано с использованием фразовых глаголов. Фразовые глаголы - это особый тип глаголов, состоящих из глагола и одного или нескольких предлогов/частиц. В этом задании нужно вставить правильный фразовый глагол в каждом предложении, чтобы смысл предложения был ясен.
Давайте рассмотрим первое предложение: "I ________ breakfast this morning, because I was in a hurry." Здесь нам нужно выбрать подходящий фразовый глагол. Так как речь идет о том, что кто-то не смог позавтракать из-за спешки, подходящим фразовым глаголом может быть "didn't have".
Получается следующее предложение: "I didn't have breakfast this morning, because I was in a hurry."
Перейдем ко второму предложению: "We ________ for the bus, but it didn't come." Здесь нужно выбрать фразовый глагол, который подходит к смыслу предложения. Учитывая, что мы ждали автобус, но он не пришел, логично использовать фразовый глагол "waited".
Таким образом, второе предложение звучит так: "We waited for the bus, but it didn't come."
Перейдем к третьему предложению: "She ________ her homework, so she got a bad grade." Тут нужно выбрать правильный фразовый глагол, чтобы смысл предложения был понятен. Учитывая, что она не сделала домашнюю работу и получила плохую оценку, можно использовать фразовый глагол "didn't do".
Третье предложение преобразуется в: "She didn't do her homework, so she got a bad grade."
Рассмотрим последнее, четвертое предложение: "They ________ to the movies last night." Здесь нужно выбрать подходящий фразовый глагол. Учитывая, что их действие произошло в прошлом и связано с походом в кино, подходящим фразовым глаголом может быть "went".
В итоге, четвертое предложение звучит так: "They went to the movies last night."
Вот и все. Мы рассмотрели все предложения и выбрали подходящие фразовые глаголы для каждого из них. Важно понимать, что выбор фразового глагола зависит от смысла предложения и информации, которая представлена в задании.