Employed by motels, hotels and resorts, these front desk agents are responsible for (1) . They not only greet and register the guests when they come in, but also assign rooms, (2) in safe-deposit boxes, issue room keys, make welcome calls, issue discount cards, pamphlets, (3) from customers, etc. They are also responsible for mentioning all the rules and regulations of the hotel, when a client checks in.The front desk agent is also responsible for collecting payments from guests,(4), making electronic reservations, respond to e-mails, maintain hotel room inventory, etc. They are also expected to patiently answer all the queries of the guests and (5) , to give the guests maximum customer satisfaction. Moreover, overseas clients often give their loved ones (6) . The job of the front desk executive is to transfer calls to the guests and if they are unavailable, to make a note of the caller and (7) when he or she returns.

A front desk executive also needs (8) regarding the part of the day, when the room is vacated by the guest, so that they can clean up the room. At times guests would wish (9) , which might require considerable
effort to fit in their requirements in a busy season. Doing this smoothly will certainly win the praises of the guests.

Often guests (10)to move in and around the city. The front desk agent is to help them with the travel arrangements. They also (11) about the city and the best places to visit. In fact, the front desk job description depends mainly on the hotel. There are some hotels that believe in delivering (12) . They ask their front desk agents to help their guests in every way possible. Some may be even asked (13) , deliver champagne, remind the guests of their appointments in the city, etc.

a. will require transportation assistance
b. take room service orders
c. assist them in every way possible
d. checking guests in and out of the hotel
e. the contact numbers of the hotel
f. to make coffee for their guests
g. making reservations over the phone
h. deposit valuables
i. the ultimate customer satisfaction
j. without fail inform the guest
k. to inform the housekeeping staff
l. help guests with information
m. to extend or cancel their reservations

цждфвр цждфвр    2   07.09.2021 01:46    176

Ответы
lucky20171 lucky20171  18.01.2024 14:10
Ваш вопрос: Кто такие сотрудники фронт-офиса в отелях и курортах, и какие обязанности они выполняют?

Ответ: Сотрудники фронт-офиса в отелях и курортах выполняют ряд обязанностей, которые включают:

1. Регистрация гостей при их поступлении в отель. Это означает, что они приветствуют гостей и заносят их персональные данные в систему отеля.
Пояснение: Фронт-офисный сотрудник отвечает за первичный контакт с гостями отеля, поэтому его главная задача - вежливо встретить гостей и поручить им комнаты.

2. Выдача ключей от номеров. Фронт-офисный сотрудник выдает номерные ключи гостям во время регистрации.
Пояснение: Каждый гость должен получить свой ключ от номера, чтобы войти и выйти из него во время пребывания в отеле.

3. Ответ на запросы гостей и предоставление им необходимой информации, такой как карты города, брошюры, скидочные карты и т. д.
Пояснение: Фронт-офисный сотрудник должен быть в курсе всех услуг, предлагаемых отелем, и быть готовым отвечать на вопросы гостей.

4. Сбор платежей от гостей и осуществление электронных бронирований. Фронт-офисный сотрудник выполняет функцию приема платежей от гостей за проживание, а также осуществляет электронное бронирование номеров для будущих гостей.
Пояснение: Фронт-офисный сотрудник отвечает за все финансовые операции, связанные с пребыванием гостей в отеле.

5. Предоставление максимально возможной удовлетворенности гостям. Фронт-офисный сотрудник должен быть внимательным к запросам гостей и стараться удовлетворить их потребности.
Пояснение: Гостеприимство - это одно из ключевых понятий в работе фронт-офисного сотрудника, поэтому он должен быть готов помочь гостям и обеспечить им максимальный комфорт.

6. Переадресация звонков. Если гость не доступен по телефону, фронт-офисный сотрудник делает запись о звонившем и сообщает об этом гостю при его возвращении.
Пояснение: Фронт-офисный сотрудник отвечает за обработку входящих телефонных звонков и своевременную передачу сообщений гостям.

7. Обновление информации о доступности номеров для клининговой команды. Фронт-офисный сотрудник сообщает команде уборщиков о времени, когда комната освобождается гостем, чтобы они могли провести уборку.
Пояснение: Чтобы поддерживать комнаты в чистоте и порядке, фронт-офисный сотрудник обновляет информацию для команды уборщиков.

8. Помощь гостям в организации поездок. Фронт-офисный сотрудник помогает гостям с организацией путешествий, предоставляя им необходимую информацию о городе и лучших местах для посещения.
Пояснение: Фронт-офисный сотрудник должен иметь обширные знания о городе и быть готовым предложить гостям информацию о достопримечательностях, ресторанах и других интересных местах.

9. Учитывание пожеланий гостей, таких как просьба о продлении или отмене бронирования.
Пояснение: Фронт-офисный сотрудник отвечает за обработку просьб гостей о изменении даты пребывания или отмене бронирования и должен проявлять высокую гибкость и оперативность.

10. Предоставление транспортной помощи. Гости могут обратиться за помощью по организации транспорта в городе.
Пояснение: Фронт-офисный сотрудник должен быть готов предложить гостям информацию о доступных вариантах транспорта и помочь им организовать дорогу.

11. Предоставление информации о городе и лучших местах для посещения. Фронт-офисный сотрудник помогает гостям узнать больше о городе и помогает им выбрать лучшие места для посещения.
Пояснение: Фронт-офисный сотрудник должен быть хорошо информирован о местных достопримечательностях и иметь возможность рекомендовать гостям интересные места для посещения.

12. Предоставление полного удовлетворения гостей. Некоторые отели стремятся предложить максимальное удовлетворение своим гостям и просят своих сотрудников фронт-офиса помогать гостям во всех возможных вопросах.
Пояснение: В отелях, где клиентоориентированность является приоритетом, фронт-офисный сотрудник должен готов приложить максимум усилий, чтобы удовлетворить гостей и помочь им во всех возможных ситуациях.

13. Специальные просьбы и требования. В некоторых случаях фронт-офисный сотрудник может попроситься выполнить особые просьбы, такие как приготовление кофе для гостей, доставка шампанского, напоминание о важных встречах и т. д.
Пояснение: Фронт-офисный сотрудник может включать в свои обязанности выполнение дополнительных задач, которые могут быть требовательными, но помогают создать положительный опыт для гостей.

Даны ответы к вопросу:

1. d. регистрация гостей и выписка их при выезде из отеля.
2. h. обслуживание сейфовых ячеек.
3. b. принятие заказов на номерной сервис и предоставление гостям ключей от номеров, проведение приветственных звонков, выдача скидочных карточек и брошюр и др.
4. g. прием платежей от гостей и осуществление электронных бронирований.
5. l. ответы на вопросы гостей и обеспечение их максимального удовлетворения.
6. e. контактные номера отеля.
7. k. информирование персонала домашнего хозяйства.
8. j. безотлагательное информирование гостя.
9. m. продление или отмена бронирования.
10. a. потребность в помощи в транспортировке.
11. l. помощь гостям в получении информации о городе и лучших местах для посещения.
12. i. обеспечение максимальной удовлетворенности клиентов.
13. f. приготовление кофе для гостей, если попросят.

Надеюсь, ответ был понятным и основательным для школьника.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Английский язык