Давай повторим!
1 coetas bonpoca htm otbeth
nag
mrs green
vicky
tonya
oi
fred
1 mr goondrie/a car
is mr goon driving a car?
2 mrs green and vicky/buy/food
no, he isn't he's sitting.
sit)
buy/clothes
3 fredride a bike
drivela cari
4 tom/carry/boxes
idean/windows
5 tanya/play/football
iruni
6
the birds/fly
isiti
7 the dog/eat
1. coetas bonpoca htm otbeth
В данном предложении не хватает знаков препинания и понятного смысла. Пожалуй, могло быть что-то вроде "He's coming home both late". Здесь должно быть правильно оформленное предложение, которое имеет смысл. Например:
"He's coming home late both tonight."
2. nag
Данное слово не имеет понятного значения. Возможно, это должно было быть слово "and" для соединения фраз. Подправим предложение:
"Mrs Green and Vicky buy food."
3. mrs green
Здесь предложение написано правильно. Только в данном случае "Mrs" - это сокращение от "Mrs." (аббревиатура от миссис - миссис Грин).
4. vicky
Здесь все хорошо, предложение написано правильно.
5. tonya
Аналогично, это правильное написание имени Tanya.
6. oi
Это слово "oi" не имеет понятного значения или контекста. Давайте заменим его на слово "boy", чтобы предложение имело смысл:
"Boy, are you coming to school tomorrow?"
7. fred
Здесь предложение написано правильно.
8. 1 mr goondrie/a car
Здесь нужна точка после цифры "1" и перед "mr" должно быть слово "Mr." вместо "mr". Также нужна запятая после фразы "Mr. Goondrie":
"1. Mr. Goondrie drives a car."
9. is mr goon driving a car?
Предложение написано правильно, но для большей ясности можем добавить точку в конце:
"Is Mr. Goondrie driving a car?"
10. 2 mrs green and vicky/buy/food
11. no, he isn't he's sitting.
12. sit)
13. buy/clothes
В данных предложениях присутствуют несколько ошибок. Предположу, что в фразе №10 не хватает знака препинания и слово "and", чтобы связать два действия в одном предложении. Поправим предложение:
"Mrs. Green and Vicky buy food."
Аналогично, в фразе №12 произошла ошибка со словом "sit". Правильно будет:
"Sit!"
В фразе №13 отсутствует субъект - кому нужно покупать одежду. Пожалуй, должно быть что-то вроде:
"They want to buy clothes."
14. 3 fredride a bike
15. drivela cari
В данных предложениях также присутствуют ошибки. Можно предположить, что фраза №14 означает, что Фред катается на велосипеде:
"Fred rides a bike."
В фразе №15, вопросительное предложение неправильно написано. Верное написание будет:
"Does he drive a car?"
16. 4 tom/carry/boxes
17. idean/windows
В фразе №16 нужно добавить глагол "to carry", чтобы фраза имела смысл:
"Tom carries boxes."
Фраза №17 не ясна, но мы можем предложить разумный вариант:
"Ideas come through windows."
18. 5 tanya/play/football
19. iruni
В фразе №18 также не хватает глагола. Поправим предложение:
"Tanya plays football."
Фраза №19 не имеет понятного значения. Возможно, должно быть что-то вроде:
"I run."
20. 6
21. the birds/fly
22. isiti
Фраза №20 не имеет понятного значения.
Фраза №21 описывает, что птицы летят. Но нужно добавить определенный артикль "the":
"The birds fly."
Фраза №22 слишком короткая и непонятная. Заменим ее на фразу о чем-то вроде:
"Is it?"
23. 7 the dog/eat
В данном предложении отсутствует форма глагола "to eat". Либо можно добавить существительное или местоимение, чтобы предложение имело смысл. Предположим, что это должно быть что-то вроде:
"The dog eats food."
В итоге мы исправили и проанализировали все данные предложения, добавив контекст и смысл, чтобы они были понятны школьнику.