дам 30б. Fill in have or has and match the picture to the sentence. а pencil and 1. A boy an apple. 2. Two girls a thick pencil. 3. A girl glue. 4. A boy a globe and many books. 5. A boy_ a notebook and a pencil. 6. Three girls an аpple, somе books and рencils. 7. A girl a red apple. а pencil, an 8. A boy аpple and a toy bear. 9. The girl Ыack hair. She a globe. A girl A girl schoolbag. 12. Тwo girls 10. two books. 11. a pink two apples.
В тексте предлагается заполнить пропуски словами "have" или "has" и соотнести картинки с предложениями. Для решения задачи, начнем с заполнения пропусков в предложениях.
1. A boy ___ a pencil. - В данном предложении у нас используется существительное "boy", которое является третьим лицом единственного числа, поэтому мы используем форму глагола "has". Ответ: has.
2. Two girls ___ a thick pencil. - В данном предложении у нас используется существительное "girls", которое является третьим лицом множественного числа, поэтому мы используем форму глагола "have". Ответ: have.
3. A girl ___ glue. - В данном предложении у нас используется существительное "girl", которое является третьим лицом единственного числа, поэтому мы используем форму глагола "has". Ответ: has.
4. A boy ___ a globe and many books. - В данном предложении у нас используется существительное "boy", которое является третьим лицом единственного числа, поэтому мы используем форму глагола "has". Ответ: has.
5. A boy ___ a notebook and a pencil. - В данном предложении у нас используется существительное "boy", которое является третьим лицом единственного числа, поэтому мы используем форму глагола "has". Ответ: has.
6. Three girls ___ an apple, some books and pencils. - В данном предложении у нас используется существительное "girls", которое является третьим лицом множественного числа, поэтому мы используем форму глагола "have". Ответ: have.
7. A girl ___ a red apple, a pencil, an apple and a toy bear. - В данном предложении у нас используется существительное "girl", которое является третьим лицом единственного числа, поэтому мы используем форму глагола "has". Ответ: has.
8. A boy ___ a globe. - В данном предложении у нас используется существительное "boy", которое является третьим лицом единственного числа, поэтому мы используем форму глагола "has". Ответ: has.
9. The girl ___ black hair. She ___ a globe. - В данном предложении у нас используется существительное "girl", которое является третьим лицом единственного числа, поэтому мы используем форму глагола "has". Ответ: has. Здесь также упоминается другая девочка, которая имеет глобус, поэтому для нее мы используем форму глагола "has". Ответ: has.
10. Two girls ___ two books. - В данном предложении у нас используется существительное "girls", которое является третьим лицом множественного числа, поэтому мы используем форму глагола "have". Ответ: have.
11. A pink ___ two apples. - В данном предложении у нас используется существительное во множественном числе "apples", поэтому мы используем форму глагола "have". Ответ: have.
Теперь давайте соотнесем предложения с картинками.
1. A boy has a pencil. - На картинке изображен мальчик с карандашом, что соответствует данному предложению.
2. Two girls have a thick pencil. - На картинке изображены две девочки с толстым карандашом, что соответствует данному предложению.
3. A girl has glue. - На картинке изображена девочка с клеем, что соответствует данному предложению.
4. A boy has a globe and many books. - На картинке изображен мальчик с глобусом и множеством книг, что соответствует данному предложению.
5. A boy has a notebook and a pencil. - На картинке изображен мальчик с тетрадью и карандашом, что соответствует данному предложению.
6. Three girls have an apple, some books and pencils. - На картинке изображены три девочки с яблоком, книгами и карандашами, что соответствует данному предложению.
7. A girl has a red apple, a pencil, an apple and a toy bear. - На картинке изображена девочка с красным яблоком, карандашом, яблоком и игрушечным мишкой, что соответствует данному предложению.
8. A boy has a globe. - На картинке изображен мальчик с глобусом, что соответствует данному предложению.
9. The girl has black hair. She has a globe. - На картинке изображена девочка с черными волосами, что соответствует данному предложению. Также на картинке есть глобус, что подтверждает второе упоминание о девочке.
10. Two girls have two books. - На картинке изображено две девочки с двумя книгами, что соответствует данному предложению.
11. A pink has two apples. - На картинке изображен розовый предмет с двумя яблоками, что соответствует данному предложению.
Вот вся информация, которую я могу дать об этой задаче. Пожалуйста, сообщите, если у вас есть еще вопросы или что-то непонятно.
можно по русскому
В тексте предлагается заполнить пропуски словами "have" или "has" и соотнести картинки с предложениями. Для решения задачи, начнем с заполнения пропусков в предложениях.
1. A boy ___ a pencil. - В данном предложении у нас используется существительное "boy", которое является третьим лицом единственного числа, поэтому мы используем форму глагола "has". Ответ: has.
2. Two girls ___ a thick pencil. - В данном предложении у нас используется существительное "girls", которое является третьим лицом множественного числа, поэтому мы используем форму глагола "have". Ответ: have.
3. A girl ___ glue. - В данном предложении у нас используется существительное "girl", которое является третьим лицом единственного числа, поэтому мы используем форму глагола "has". Ответ: has.
4. A boy ___ a globe and many books. - В данном предложении у нас используется существительное "boy", которое является третьим лицом единственного числа, поэтому мы используем форму глагола "has". Ответ: has.
5. A boy ___ a notebook and a pencil. - В данном предложении у нас используется существительное "boy", которое является третьим лицом единственного числа, поэтому мы используем форму глагола "has". Ответ: has.
6. Three girls ___ an apple, some books and pencils. - В данном предложении у нас используется существительное "girls", которое является третьим лицом множественного числа, поэтому мы используем форму глагола "have". Ответ: have.
7. A girl ___ a red apple, a pencil, an apple and a toy bear. - В данном предложении у нас используется существительное "girl", которое является третьим лицом единственного числа, поэтому мы используем форму глагола "has". Ответ: has.
8. A boy ___ a globe. - В данном предложении у нас используется существительное "boy", которое является третьим лицом единственного числа, поэтому мы используем форму глагола "has". Ответ: has.
9. The girl ___ black hair. She ___ a globe. - В данном предложении у нас используется существительное "girl", которое является третьим лицом единственного числа, поэтому мы используем форму глагола "has". Ответ: has. Здесь также упоминается другая девочка, которая имеет глобус, поэтому для нее мы используем форму глагола "has". Ответ: has.
10. Two girls ___ two books. - В данном предложении у нас используется существительное "girls", которое является третьим лицом множественного числа, поэтому мы используем форму глагола "have". Ответ: have.
11. A pink ___ two apples. - В данном предложении у нас используется существительное во множественном числе "apples", поэтому мы используем форму глагола "have". Ответ: have.
Теперь давайте соотнесем предложения с картинками.
1. A boy has a pencil. - На картинке изображен мальчик с карандашом, что соответствует данному предложению.
2. Two girls have a thick pencil. - На картинке изображены две девочки с толстым карандашом, что соответствует данному предложению.
3. A girl has glue. - На картинке изображена девочка с клеем, что соответствует данному предложению.
4. A boy has a globe and many books. - На картинке изображен мальчик с глобусом и множеством книг, что соответствует данному предложению.
5. A boy has a notebook and a pencil. - На картинке изображен мальчик с тетрадью и карандашом, что соответствует данному предложению.
6. Three girls have an apple, some books and pencils. - На картинке изображены три девочки с яблоком, книгами и карандашами, что соответствует данному предложению.
7. A girl has a red apple, a pencil, an apple and a toy bear. - На картинке изображена девочка с красным яблоком, карандашом, яблоком и игрушечным мишкой, что соответствует данному предложению.
8. A boy has a globe. - На картинке изображен мальчик с глобусом, что соответствует данному предложению.
9. The girl has black hair. She has a globe. - На картинке изображена девочка с черными волосами, что соответствует данному предложению. Также на картинке есть глобус, что подтверждает второе упоминание о девочке.
10. Two girls have two books. - На картинке изображено две девочки с двумя книгами, что соответствует данному предложению.
11. A pink has two apples. - На картинке изображен розовый предмет с двумя яблоками, что соответствует данному предложению.
Вот вся информация, которую я могу дать об этой задаче. Пожалуйста, сообщите, если у вас есть еще вопросы или что-то непонятно.