Cоставьте из данных слов предложения с глаголами в времени:
1. (St Petersburg / found / by Peter the First) ... . 2. (the Peter and Paul Fortress / design / by Trezzini) ... . 3. (the monument to Nicholas I /create / by the sculptor Klodt) ... . 4. (the Bronze Horseman monument / create / by Etienne Falconet) ... . 5. (where / the letter / sent to) ...? 6. (how / the window /break) ...? 7.(anybody / injure / in the accident) ...? 8. (the doctor / sent for) ... 9. (at the station / they / meet / by their friends) ...?
Это предложение описывает действие прошедшего времени - основание Санкт-Петербурга Петром Первым.
Обоснование: В предложении присутствует время "was founded", которое указывает на действие, совершившееся в прошлом.
Пояснение:
- Санкт-Петербург был основан Петром Первым.
- Действие, основание города, произошло в прошлом, поэтому используется форма "was founded".
Постепенное решение:
- Сначала мы знаем, что речь идет о Санкт-Петербурге и основании города, а также о его основателе - Петре Первом.
- Мы должны составить предложение с глаголом в прошедшем времени.
- Правильное предложение будет звучать так: "St Petersburg was founded by Peter the First".
2. The Peter and Paul Fortress was designed by Trezzini.
Это предложение описывает действие прошедшего времени - дизайн Петропавловской крепости Трезини.
Обоснование: В предложении присутствует время "was designed", которое указывает на действие, совершившееся в прошлом.
Пояснение:
- Петропавловская крепость была спроектирована Трезини.
- Действие, дизайн крепости, произошло в прошлом, поэтому используется форма "was designed".
Постепенное решение:
- Мы знаем, что речь идет о Петропавловской крепости и ее дизайне.
- Мы должны составить предложение с глаголом в прошедшем времени.
- Правильное предложение будет звучать так: "The Peter and Paul Fortress was designed by Trezzini".
3. The monument to Nicholas I was created by the sculptor Klodt.
Это предложение описывает действие прошедшего времени - создание памятника Николаю I скульптором Клодтом.
Обоснование: В предложении присутствует время "was created", которое указывает на действие, совершившееся в прошлом.
Пояснение:
- Памятник Николаю I был создан скульптором Клодтом.
- Действие, создание памятника, произошло в прошлом, поэтому используется форма "was created".
Постепенное решение:
- Мы знаем, что речь идет о памятнике Николаю I и его создателе - скульпторе Клодте.
- Мы должны составить предложение с глаголом в прошедшем времени.
- Правильное предложение будет звучать так: "The monument to Nicholas I was created by the sculptor Klodt".
4. The Bronze Horseman monument was created by Etienne Falconet.
Это предложение описывает действие прошедшего времени - создание памятника Медный всадник скульптором Фальконе.
Обоснование: В предложении присутствует время "was created", которое указывает на действие, совершившееся в прошлом.
Пояснение:
- Памятник Медный всадник был создан скульптором Фальконе.
- Действие, создание памятника, произошло в прошлом, поэтому используется форма "was created".
Постепенное решение:
- Мы знаем, что речь идет о памятнике Медный всадник и его создателе - скульпторе Фальконе.
- Мы должны составить предложение с глаголом в прошедшем времени.
- Правильное предложение будет звучать так: "The Bronze Horseman monument was created by Etienne Falconet".
5. Where was the letter sent to?
Это предложение задает вопрос о месте, куда было отправлено письмо.
Обоснование: В предложении присутствует время "was sent", которое указывает на действие, совершившееся в прошлом.
Пояснение:
- Мы хотим узнать о месте, куда было отправлено письмо.
- Вопрос формируется с помощью вспомогательного глагола "was" и глагола в третьей форме "sent".
Постепенное решение:
- Мы хотим узнать о месте, куда было отправлено письмо.
- Мы должны сформулировать вопрос с помощью вспомогательного глагола и глагола в третьей форме.
- Правильно сформулированный вопрос будет звучать так: "Where was the letter sent to?"
6. How was the window broken?
Это предложение задает вопрос о том, как сломалось окно.
Обоснование: В предложении присутствует время "was broken", которое указывает на действие, совершившееся в прошлом.
Пояснение:
- Мы хотим узнать о способе, как окно сломалось.
- Вопрос формируется с помощью вспомогательного глагола "was" и глагола в третьей форме "broken".
Постепенное решение:
- Мы хотим узнать о способе, как окно сломалось.
- Мы должны сформулировать вопрос с помощью вспомогательного глагола и глагола в третьей форме.
- Правильно сформулированный вопрос будет звучать так: "How was the window broken?"
7. Was anybody injured in the accident?
Это предложение задает вопрос о том, был ли кто-нибудь ранен в аварии.
Обоснование: В предложении присутствует время "was injured", которое указывает на действие, совершившееся в прошлом.
Пояснение:
- Мы хотим узнать, был ли кто-нибудь ранен в аварии.
- Вопрос формируется с помощью вспомогательного глагола "was" и глагола в третьей форме "injured".
Постепенное решение:
- Мы хотим узнать, был ли кто-нибудь ранен в аварии.
- Мы должны сформулировать вопрос с помощью вспомогательного глагола и глагола в третьей форме.
- Правильно сформулированный вопрос будет звучать так: "Was anybody injured in the accident?"
8. The doctor was sent for.
Это предложение описывает действие прошедшего времени - вызов врача.
Обоснование: В предложении присутствует время "was sent", которое указывает на действие, совершившееся в прошлом.
Пояснение:
- Врача вызвали.
- Действие, вызов врача, произошло в прошлом, поэтому используется форма "was sent".
Постепенное решение:
- Мы знаем, что речь идет о вызове врача.
- Мы должны составить предложение с глаголом в прошедшем времени.
- Правильное предложение будет звучать так: "The doctor was sent for".
9. They were met at the station by their friends.
Это предложение описывает действие прошедшего времени - встречу их друзей на станции.
Обоснование: В предложении присутствует время "were met", которое указывает на действие, совершившееся в прошлом.
Пояснение:
- Их встретили друзья на станции.
- Действие, встреча их друзей, произошло в прошлом, поэтому используется форма "were met".
Постепенное решение:
- Мы знаем, что речь идет о встрече друзей на станции.
- Мы должны составить предложение с глаголом в прошедшем времени.
- Правильное предложение будет звучать так: "They were met at the station by their friends".