Хорошо, вот диалог, построенный по примеру на странице 42 упражнения 3:
Учитель: Доброе утро, дети! Сегодня на уроке мы будем заниматься темой поездка в зоопарк. Давайте составим диалог, в котором вы будете задавать вопросы проезжающему мимо вас парню. Начнем?
Ученик 1: Добрый день! Не подскажете, как пройти до зоопарка?
Ученик 2: Конечно! Вы пройдете прямо по этой улице, а потом повернете налево. Зоопарк будет совсем близко.
Ученик 1: Спасибо! А когда он открывается?
Учитель: Отличный вопрос! Чтобы узнать, когда зоопарк открывается, мы можем посмотреть на информационной вывеске зоопарка. Как можно это сделать?
Ученик 3: Мы можем спросить у охранника возле входа в зоопарк. Он точно знает время работы.
Ученик 1: Да, точно! Но что, если охранник не знает языка?
Ученик 2: Мы можем использовать языковые приложения на наших телефонах, чтобы перевести вопрос и показать на экране.
Ученик 3: Или мы можем попытаться использовать простые фразы и жесты, чтобы объяснить, что мы хотим узнать.
Учитель: Замечательные идеи! В случае, если охранник не знает языка, использование языковых приложений или применение простых фраз и жестов поможет нам понять друг друга. Вы хорошо поработали над этим вопросом!
Ученик 1: Спасибо, учитель!
Учитель: Пожалуйста, продолжайте задавать вопросы. Это поможет нам узнать еще больше информации о поездке в зоопарк.
Данный диалог помогает учащимся понять, как обратиться к другим людям с вопросами и как решать проблемы коммуникации, если возникают языковые трудности. Диалог также подчеркивает важность использования различных методов для получения информации и решения проблем.
Учитель: Доброе утро, дети! Сегодня на уроке мы будем заниматься темой поездка в зоопарк. Давайте составим диалог, в котором вы будете задавать вопросы проезжающему мимо вас парню. Начнем?
Ученик 1: Добрый день! Не подскажете, как пройти до зоопарка?
Ученик 2: Конечно! Вы пройдете прямо по этой улице, а потом повернете налево. Зоопарк будет совсем близко.
Ученик 1: Спасибо! А когда он открывается?
Учитель: Отличный вопрос! Чтобы узнать, когда зоопарк открывается, мы можем посмотреть на информационной вывеске зоопарка. Как можно это сделать?
Ученик 3: Мы можем спросить у охранника возле входа в зоопарк. Он точно знает время работы.
Ученик 1: Да, точно! Но что, если охранник не знает языка?
Ученик 2: Мы можем использовать языковые приложения на наших телефонах, чтобы перевести вопрос и показать на экране.
Ученик 3: Или мы можем попытаться использовать простые фразы и жесты, чтобы объяснить, что мы хотим узнать.
Учитель: Замечательные идеи! В случае, если охранник не знает языка, использование языковых приложений или применение простых фраз и жестов поможет нам понять друг друга. Вы хорошо поработали над этим вопросом!
Ученик 1: Спасибо, учитель!
Учитель: Пожалуйста, продолжайте задавать вопросы. Это поможет нам узнать еще больше информации о поездке в зоопарк.
Данный диалог помогает учащимся понять, как обратиться к другим людям с вопросами и как решать проблемы коммуникации, если возникают языковые трудности. Диалог также подчеркивает важность использования различных методов для получения информации и решения проблем.