Complete with, this, that, these or those. Then listen and check. 1 What's ... ? It's a skirt. 2 What are ... ? They're jeans. 3 What's ... ? It's a hat. 4 What are ... ? They're shoes.
Обоснование: В данном случае используется слово "это" (this) в единственном числе, поскольку речь идет о одежде, которая ближе к нам. Юбка - предмет одежды, который легко может быть у нас рядом или на нас.
Обоснование: В данном случае используется слово "это" (these) во множественном числе, поскольку речь идет о предметах одежды, которые ближе к нам. Джинсы - это предметы одежды, которые можем надеть на себя.
Обоснование: В данном случае используется слово "это" (this) в единственном числе. Шляпа - предмет одежды, который ближе к нам и может быть у нас рядом.
Обоснование: В данном случае используется слово "это" (those) во множественном числе. Обувь - предметы одежды, которые могут быть у нас рядом или на наших ногах.
Пошаговое решение:
- Нам необходимо выбрать правильное слово, чтобы заполнить пропуски в предложениях.
- В каждом предложении говорится о предмете одежды, который ближе к нам или ближе к собеседнику.
- Для определения, какое слово использовать, мы должны учесть единственное или множественное число предметов одежды, а также их расположение относительно нас.
1. "What's ... ? It's a skirt." Заполняем первый пропуск. Выбираем слово "this", потому что юбка - предмет одежды, который ближе к нам и, возможно, на нас.
2. "What are ... ? They're jeans." Заполняем второй пропуск. Выбираем слово "these", потому что джинсы - предметы одежды, которые ближе к нам и могут быть на нас.
3. "What's ... ? It's a hat." Заполняем третий пропуск. Выбираем слово "this", потому что шляпа - предмет одежды, который ближе к нам и возможно на нас.
4. "What are ... ? They're shoes." Заполняем четвертый пропуск. Выбираем слово "those", потому что обувь - предметы одежды, которые могут быть рядом с нами или на наших ногах.
После заполнения пропусков мы должны прослушать определения каждого предмета одежды в аудио-формате и сравнить с нашими ответами. Если наше заполнение оказалось правильным, то это подтвердит наше понимание использования слов "this", "that", "these" и "those" в разных контекстах.
Обоснование: В данном случае используется слово "это" (this) в единственном числе, поскольку речь идет о одежде, которая ближе к нам. Юбка - предмет одежды, который легко может быть у нас рядом или на нас.
2. Вопрос: "What are ... ?" (Что это?) Ответ: "They're jeans." (Это джинсы.)
Обоснование: В данном случае используется слово "это" (these) во множественном числе, поскольку речь идет о предметах одежды, которые ближе к нам. Джинсы - это предметы одежды, которые можем надеть на себя.
3. Вопрос: "What's ... ?" (Что это?) Ответ: "It's a hat." (Это шляпа.)
Обоснование: В данном случае используется слово "это" (this) в единственном числе. Шляпа - предмет одежды, который ближе к нам и может быть у нас рядом.
4. Вопрос: "What are ... ?" (Что это?) Ответ: "They're shoes." (Это обувь.)
Обоснование: В данном случае используется слово "это" (those) во множественном числе. Обувь - предметы одежды, которые могут быть у нас рядом или на наших ногах.
Пошаговое решение:
- Нам необходимо выбрать правильное слово, чтобы заполнить пропуски в предложениях.
- В каждом предложении говорится о предмете одежды, который ближе к нам или ближе к собеседнику.
- Для определения, какое слово использовать, мы должны учесть единственное или множественное число предметов одежды, а также их расположение относительно нас.
1. "What's ... ? It's a skirt." Заполняем первый пропуск. Выбираем слово "this", потому что юбка - предмет одежды, который ближе к нам и, возможно, на нас.
2. "What are ... ? They're jeans." Заполняем второй пропуск. Выбираем слово "these", потому что джинсы - предметы одежды, которые ближе к нам и могут быть на нас.
3. "What's ... ? It's a hat." Заполняем третий пропуск. Выбираем слово "this", потому что шляпа - предмет одежды, который ближе к нам и возможно на нас.
4. "What are ... ? They're shoes." Заполняем четвертый пропуск. Выбираем слово "those", потому что обувь - предметы одежды, которые могут быть рядом с нами или на наших ногах.
После заполнения пропусков мы должны прослушать определения каждого предмета одежды в аудио-формате и сравнить с нашими ответами. Если наше заполнение оказалось правильным, то это подтвердит наше понимание использования слов "this", "that", "these" и "those" в разных контекстах.