choose one of the words from Exercise 1 and think of an image to go with it. Write your ideas in your notebook(see the Learn to learn tip in the Student's Book, p.71).
Хорошо, давайте рассмотрим этот вопрос шаг за шагом.
1. Начните с того, чтобы объяснить школьнику, что значит "choose one of the words from Exercise 1". Если в вашем учебнике есть упражнение 1, покажите его школьнику или дайте ему возможность самостоятельно открыть страницу с этим упражнением. Объясните, что нужно выбрать одно из слов из этого упражнения.
2. Затем объясните, что значит "think of an image to go with it" (придумать изображение, которое бы соответствовало выбранному слову). Объясните, что слово может вызывать определенные образы или ассоциации в нашем воображении, и нужно придумать, какие именно образы или ассоциации связаны с выбранным словом.
3. Обратите внимание на фразу "Write your ideas in your notebook" (Запишите свои идеи в свой блокнот). Объясните школьнику, что нужно записать свои мысли или идеи на бумаге, чтобы не забыть их. Если у школьника нет блокнота, предложите ему использовать листок бумаги или любую другую пустую поверхность для записи идей.
4. Укажите на фразу "see the Learn to learn tip in the Student's Book, p.71" (см. совет "Учись учиться" в учебнике для ученика, стр. 71). Объясните, что это предложение указывает на дополнительные советы или инструкции, которые можно найти в учебнике. Предложите школьнику найти соответствующую страницу и прочитать совет, чтобы получить дополнительную помощь или предложения для выполнения задания.
Надеюсь, эти пошаговые инструкции помогут вам выступить в роли школьного учителя и помогут вашему школьнику лучше понять задание и успешно выполнить его.
1. Начните с того, чтобы объяснить школьнику, что значит "choose one of the words from Exercise 1". Если в вашем учебнике есть упражнение 1, покажите его школьнику или дайте ему возможность самостоятельно открыть страницу с этим упражнением. Объясните, что нужно выбрать одно из слов из этого упражнения.
2. Затем объясните, что значит "think of an image to go with it" (придумать изображение, которое бы соответствовало выбранному слову). Объясните, что слово может вызывать определенные образы или ассоциации в нашем воображении, и нужно придумать, какие именно образы или ассоциации связаны с выбранным словом.
3. Обратите внимание на фразу "Write your ideas in your notebook" (Запишите свои идеи в свой блокнот). Объясните школьнику, что нужно записать свои мысли или идеи на бумаге, чтобы не забыть их. Если у школьника нет блокнота, предложите ему использовать листок бумаги или любую другую пустую поверхность для записи идей.
4. Укажите на фразу "see the Learn to learn tip in the Student's Book, p.71" (см. совет "Учись учиться" в учебнике для ученика, стр. 71). Объясните, что это предложение указывает на дополнительные советы или инструкции, которые можно найти в учебнике. Предложите школьнику найти соответствующую страницу и прочитать совет, чтобы получить дополнительную помощь или предложения для выполнения задания.
Надеюсь, эти пошаговые инструкции помогут вам выступить в роли школьного учителя и помогут вашему школьнику лучше понять задание и успешно выполнить его.