“Are you listening, Simon?” Simon’s teacher asked.
Simon smiled and shook his head. He rarely listened or __1__ hard in class. Talking was so much ___2___.
“One of __3__ days, you’ll actually listen and you’ll learn something,” Mrs. Jacobs said in frustration.
That evening, Simon started to feel a little bit sick. He tried hot chocolate and honey, but he wasn’t sure it __4__.
The next morning he opened his mouth to say, “Good morning,” nothing came out but a croak.
“Honey, you __5__ your voice,” his mother said.
He __6___ a fever and had to go to school, even if he couldn’t talk. How awful!
When Simon got to school, Mrs. Jacobs said, “Hello,” to him, and he just nodded. When his friends started to ask him about TV shows, he just shrugged.
“I’m scared. He never stops __7___,” Mrs. Jacobs said.
“I’m sick. I can’t talk,” Simon wrote instead.
Everyone started talking at once. They all __8__.
At the end of the day Simon realized it wasn’t that bad. He could actually do his homework and it gave him extra TV time.
Two days passed. On the __9___ day, he could talk fine, but he didn’t interrupt. He listened and raised his hand to speak.
What difference that one day made!
1.TRY
2.GOOD
3.THIS
4.WORK
5.LOSE
6.NOT HAVE
7.TALK
8.EXCITE
9.THREE
IV. WORD FORMATION
Прочитайте приведенные ниже предложения. Преобразуйте слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк, обозначенных номерами 1-6 так, чтобы они грамматически и лексически соответствовали содержанию предложений. Заполните пропуски полученными словами.
1. I had a number of questions because the original instructions were ……………………. 1. CLEAR
2. She is an enthusiastic reader who enjoys a ……………….. of different novels. 2. VARY
3. I felt really …………... when my best friend got a smartphone for her birthday. 3. ENVY
4. Julie seems to have a natural ……………. to draw well. 4. ABLE
5. It is dangerous to express………….. and aggression when you drive. 5. ANGRY
6. I buy the ………….. newspaper on my way to work every morning. 6. DAY
2. GOOD - посмотрим на контекст: "Talking was so much ___2___". Здесь автор говорит, что говорение намного приятнее, чем слушание, поэтому логично выбрать "GOOD" в качестве ответа. Ответ: GOOD.
3. THIS - посмотрим на контекст: "One of ___3___ days, you'll actually listen and you'll learn something". Здесь автор говорит о будущем моменте, когда Саймон действительно будет слушать и учиться. Следовательно, ответом на пропуск будет "THIS", указывающее на конкретный будущий момент. Ответ: THIS.
4. WORK - посмотрим на контекст: "He tried hot chocolate and honey, but he wasn't sure it __4__". Здесь Саймон чувствует себя немного больным и пытается лечиться. Он пытается чай и мед, но не уверен, что им помогает. Логично выбрать "WORK" в качестве ответа на пропуск, так как это подходящее слово, описывающее результат лечения. Ответ: WORK.
5. LOSE - посмотрим на контекст: "“Honey, you __5__ your voice,” his mother said". Здесь мать говорит Саймону, что он потерял свой голос. Поэтому ответом на пропуск будет "LOSE". Ответ: LOSE.
6. NOT HAVE - посмотрим на контекст: "He __6___ a fever and had to go to school, even if he couldn't talk". Здесь автор говорит о том, что Саймон был больным, но все равно должен был пойти в школу, даже если он не мог говорить. Логично выбрать "NOT HAVE" в качестве ответа, так как это подходящее описание его состояния. Ответ: NOT HAVE.
7. TALK - посмотрим на контекст: "“I’m scared. He never stops __7___,” Mrs. Jacobs said". Здесь говорится о том, что Саймон никогда не перестает говорить. Поэтому ответом на пропуск будет "TALK". Ответ: TALK.
8. EXCITE - посмотрим на контекст: "Everyone started talking at once. They all __8__". Здесь описывается, что все начали говорить одновременно и они все были возбуждены (excited). Поэтому ответом на пропуск будет "EXCITE". Ответ: EXCITE.
9. THREE - посмотрим на контекст: "Two days passed. On the __9___ day, he could talk fine, but he didn’t interrupt". Здесь автор говорит о том, что прошло два дня и на третий день Саймон мог разговаривать хорошо. Поэтому ответом на пропуск будет "THREE". Ответ: THREE.
Теперь перейдем к заданию "IV. WORD FORMATION":
1. CLEAR - посмотрим на контекст: "I had a number of questions because the original instructions were ________________". Здесь автор говорит о своих вопросах в связи с нечеткими инструкциями. Подходящее слово для заполнения пропуска это "CLEAR". Ответ: CLEAR.
2. VARY - посмотрим на контекст: "She is an enthusiastic reader who enjoys a __________________ of different novels". Здесь говорится, что она наслаждается различными романами, т.е. она любит разнообразие литературы. Подходящее слово для заполнения пропуска это "VARY". Ответ: VARY.
3. ENVY - посмотрим на контекст: "I felt really ______________ when my best friend got a smartphone for her birthday". Здесь автор говорит, что он чувствовал зависть, когда его лучшая подруга получила смартфон на день рождения. Подходящее слово для заполнения пропуска это "ENVY". Ответ: ENVY.
4. ABLE - посмотрим на контекст: "Julie seems to have a natural _______________ to draw well". Здесь говорится, что Джулия имеет естественную способность хорошо рисовать. Подходящее слово для заполнения пропуска это "ABLE". Ответ: ABLE.
5. ANGRY - посмотрим на контекст: "It is dangerous to express_____________ and aggression when you drive". Здесь говорится, что опасно выражать гнев и агрессию, когда вы водите. Подходящее слово для заполнения пропуска это "ANGRY". Ответ: ANGRY.
6. DAY - посмотрим на контекст: "I buy the _______________ newspaper on my way to work every morning". Здесь автор говорит о том, что он покупает ежедневную газету в пути на работу каждое утро. Подходящее слово для заполнения пропуска это "DAY". Ответ: DAY.