Aday at school? as the childrein have pots of things to maya, what did they may? win at did thoy ank? mike i don't know the answer. lucie tomorrow, we are going to visit a museum. ben: can i borrow the rubber? annies i have got a good mark peter l love school. andy i can't solve the problem,
stivy: i peed an explanation greg: can i read the text? frank: i hate maths. fred. i have a i lot of friends. jimmy: i learn english. andy the history teacher is nice. lucy can i go to the bathroom? annie said peter ben asked andy silvie mike greg frank jimmy andy lucy
1. Вопрос "as the children have pots of things to maya, what did they may? win at did thoy ank?" содержит некоторые ошибки в написании слов, поэтому давайте попробуем его понять. Судя по контексту, дети о чем-то сказали, и вопрос звучит как "Учитывая, что у детей было много вещей, которые они делали, что они делали? Кто что поставил?" Ответом может быть, что дети могли делать рисунки, играть в игры или заниматься другими занятиями, но конкретных деталей здесь нет.
2. В следующем предложении мальчик Майк говорит, что он не знает ответ на вопрос. Возможно, это означает, что ему не было задано какое-то конкретное вопрос, и он отвечает, что не знает на что конкретно он должен был ответить.
3. Девочка Люси говорит, что завтра они собираются посетить музей. Это звучит очень интересно! Посещение музея может быть отличной возможностью изучить новые вещи и расширить свои знания.
4. Мальчик Бен просит одолжить резинку. Видимо, он хочет использовать ее, чтобы стереть какую-то ошибку на бумаге или в тетради.
5. Девочка Энни говорит, что получила хорошую оценку. Это отличная новость! Она должна быть горда собой за свои достижения.
6. Мальчик Питер говорит, что ему нравится школа. Это замечательно! Наша задача как учителей - сделать учебный процесс интересным и увлекательным, чтобы вы всегда с радостью ходили в школу.
7. Мальчик Энди говорит, что не может решить задачу и просит объяснения. Когда мы сталкиваемся с проблемами в учебе, важно обратиться за помощью и объяснениями. Я всегда готов помочь вам в понимании материала.
8. Мальчик Грег спрашивает, может ли он прочитать текст. Возможно, речь идет о тексте из учебника или задании, которое нужно прочитать для подготовки к уроку.
9. Мальчик Фрэнк говорит, что не любит математику. Каждый из нас имеет свои предпочтения в учебных предметах, но важно понимать, что каждый предмет является важным для нашего развития.
10. Мальчик Фред говорит, что у него много друзей. Это замечательно! Дружба в школе очень важна для создания поддерживающей и дружеской атмосферы.
11. Мальчик Джимми говорит, что он изучает английский язык. Изучение иностранного языка - это очень полезное умение, которое позволяет общаться с людьми из разных стран и культур.
12. Мальчик Энди говорит, что у них в школе хороший учитель истории. Это замечательно! Хороший учитель может вдохновить вас на изучение истории и помочь вам понять ее значение.
13. Девочка Люси спрашивает, может ли она пойти в туалет. Это естественная потребность каждого человека, поэтому, конечно, она может пойти в туалет.
14. Наконец, есть список имен из диалога: Энни сказала Питеру, Бен спросил Энди, Сильвия, Майка, Грега, Фрэнка, Фреда, Джимми, Анди и Люси.
Надеюсь, что ответы были понятны и информативны для вас, ученики! Если у вас остались какие-либо вопросы, не стесняйтесь задавать их."