A) Соедините слова, чтобы образовать фразы.
B) Выберите пять фраз и составьте предложения, использовав их.
A) Соедините слова, чтобы образовать фразы:
1) Планы на будущее
2) Родительское влияние
3) Учебная программа
4) Социальные навыки
5) Внимание к деталям
6) Отношение к учебе
7) Заботиться о здоровье
8) Исследовательский подход
9) Активное участие
10) Личностное развитие
B) Выберите пять фраз и составьте предложения, использовав их:
1) Учебная программа: Школа разработала обновленную учебную программу для следующего учебного года.
2) Планы на будущее: Я хочу стать врачом и уже начал планировать свою карьеру.
3) Социальные навыки: Учитель включает в уроки задания, которые помогают нам развивать социальные навыки.
4) Заботиться о здоровье: Регулярные физические упражнения и правильное питание - важная часть заботы о здоровье.
5) Исследовательский подход: На уроке биологии мы проводим исследования о влиянии различных факторов на рост растений.
Объяснение и пошаговое решение:
A) В этом задании вам нужно соединить слова, чтобы образовать фразы. Прочтите каждое слово и попробуйте соединить их в логической последовательности. Например, "планы на будущее" - это фраза, которая описывает планы, которые у вас есть на будущее. Подумайте, какие другие фразы могут образоваться из имеющихся слов.
B) После того, как вы совместили слова и образовали фразы, выберите пять из них и используйте в предложениях. Например, если вы выбрали фразу "учебная программа", вы можете использовать ее в предложении, описывающем то, какая программа используется в вашей школе или какие изменения в ней произойдут.
Этот подход позволяет разобраться в задании, связать его с реальной жизнью и объяснить каждый шаг, делая ответ понятным для школьника.
хах сори но английский параша лохатрон советую не учить его хххаа
B) Выберите пять фраз и составьте предложения, использовав их.
A) Соедините слова, чтобы образовать фразы:
1) Планы на будущее
2) Родительское влияние
3) Учебная программа
4) Социальные навыки
5) Внимание к деталям
6) Отношение к учебе
7) Заботиться о здоровье
8) Исследовательский подход
9) Активное участие
10) Личностное развитие
B) Выберите пять фраз и составьте предложения, использовав их:
1) Учебная программа: Школа разработала обновленную учебную программу для следующего учебного года.
2) Планы на будущее: Я хочу стать врачом и уже начал планировать свою карьеру.
3) Социальные навыки: Учитель включает в уроки задания, которые помогают нам развивать социальные навыки.
4) Заботиться о здоровье: Регулярные физические упражнения и правильное питание - важная часть заботы о здоровье.
5) Исследовательский подход: На уроке биологии мы проводим исследования о влиянии различных факторов на рост растений.
Объяснение и пошаговое решение:
A) В этом задании вам нужно соединить слова, чтобы образовать фразы. Прочтите каждое слово и попробуйте соединить их в логической последовательности. Например, "планы на будущее" - это фраза, которая описывает планы, которые у вас есть на будущее. Подумайте, какие другие фразы могут образоваться из имеющихся слов.
B) После того, как вы совместили слова и образовали фразы, выберите пять из них и используйте в предложениях. Например, если вы выбрали фразу "учебная программа", вы можете использовать ее в предложении, описывающем то, какая программа используется в вашей школе или какие изменения в ней произойдут.
Этот подход позволяет разобраться в задании, связать его с реальной жизнью и объяснить каждый шаг, делая ответ понятным для школьника.