Хорошо, давайте рассмотрим этот вопрос вместе. На картинке мы видим человека, который странно раскинул руки. Это может означать, что он ощущает удивление или шок. Когда мы читаем вопрос "What do you think happens next in the story?" он предлагает нам задуматься о том, что произойдет дальше в истории.
Для начала, давайте попробуем понять контекст истории. Мы знаем, что в истории произошло что-то, что вызывает у человека на картинке сильную реакцию. Он может быть удивлен, испуган или возможно обрадован чем-то.
Следующий шаг - обсудить вопрос в паре. Поделитесь своими мыслями с партнером и попросите его поделиться своим мнением. Можете использовать следующие фразы, чтобы начать обсуждение:
- Что могло вызвать такую реакцию у человека на картинке?
- Какая события могли произошли перед этой сценой?
- Какие возможные варианты развития истории вы можете предложить?
Когда вы обсудите вопрос в паре, перейдите к написанию следующего параграфа в истории. Помните, что это ваше предположение, и вы можете использовать свое воображение, чтобы создать интересный сюжет.
Например, вы можете написать следующий параграф:
"Когда Майкл повернулся кругом, он увидел, как из далека приближался тигр. Он вздрогнул и замер на месте, сильно удивившись появлению дикого животного. Его сердце начало биться быстрее, и он моментально понял, что должен найти способ уйти или защититься от тигра..."
Помните, что ваше предположение может быть совершенно другим и зависит от вашего воображения и творческих навыков. Цель этой задачи - развитие вашей способности креативно мыслить и предсказывать возможные события в истории.
Когда ваши партнеры закончат написание своего параграфа, вы можете провести обсуждение в классе, чтобы каждый мог поделиться своими предложениями. Это также поможет вам узнать другие интересные идеи и подходы к развитию истории.
Для начала, давайте попробуем понять контекст истории. Мы знаем, что в истории произошло что-то, что вызывает у человека на картинке сильную реакцию. Он может быть удивлен, испуган или возможно обрадован чем-то.
Следующий шаг - обсудить вопрос в паре. Поделитесь своими мыслями с партнером и попросите его поделиться своим мнением. Можете использовать следующие фразы, чтобы начать обсуждение:
- Что могло вызвать такую реакцию у человека на картинке?
- Какая события могли произошли перед этой сценой?
- Какие возможные варианты развития истории вы можете предложить?
Когда вы обсудите вопрос в паре, перейдите к написанию следующего параграфа в истории. Помните, что это ваше предположение, и вы можете использовать свое воображение, чтобы создать интересный сюжет.
Например, вы можете написать следующий параграф:
"Когда Майкл повернулся кругом, он увидел, как из далека приближался тигр. Он вздрогнул и замер на месте, сильно удивившись появлению дикого животного. Его сердце начало биться быстрее, и он моментально понял, что должен найти способ уйти или защититься от тигра..."
Помните, что ваше предположение может быть совершенно другим и зависит от вашего воображения и творческих навыков. Цель этой задачи - развитие вашей способности креативно мыслить и предсказывать возможные события в истории.
Когда ваши партнеры закончат написание своего параграфа, вы можете провести обсуждение в классе, чтобы каждый мог поделиться своими предложениями. Это также поможет вам узнать другие интересные идеи и подходы к развитию истории.