6. Разделите следующие фразы на две группы: a. work hard. b. always do your homework. c. get into trouble a lot. d. play around in class. 1. If you ARE GOOD at school, you: 2. If you AREN'T a good student, you: e. pay attention all the time. f. pick things up really quickly. g. skip lessons.
Фразы a. work hard и b. always do your homework относятся к хорошим студентам, поскольку они подразумевают, что ученики прилагают усилия для достижения успеха в учебе.
1. If you ARE GOOD at school, you:
- work hard (стараешься)
- always do your homework (всегда делаешь домашнюю работу)
- pay attention all the time (всегда обращаешь внимание)
Эти фразы указывают на то, что если у тебя хорошие успехи в школе, значит ты прикладываешь усилия, делаешь задания и всегда обращаешь внимание на уроках.
Фразы c. get into trouble a lot, d. play around in class и g. skip lessons указывают на плохого студента, которому трудно сосредоточиться на учебе и выполнить свои обязанности.
2. If you AREN'T a good student, you:
- get into trouble a lot (попадаешь в неприятности часто)
- play around in class (развлекаешься в классе)
- skip lessons (прогуливаешь уроки)
Эти фразы описывают ситуации, когда ты — плохой студент. Ты часто вступаешь в неприятности, отвлекаешься в классе и пропускаешь уроки.
Наконец, фразе f. pick things up really quickly можно приписать и тем, и другим группам. Если ты хороший студент и всегда стараешься, то тебе будет легче быстро усвоить новую информацию. Однако, если ты не очень хорош в учебе, то даже если ты быстро все воспринимаешь, это не гарантирует успеха.
Таким образом, разделив данные фразы на две группы, мы понимаем, что хорошие студенты прилагают усилия, делают домашнюю работу, обращают внимание и стараются, в то время как плохие студенты попадают в неприятности, развлекаются в классе и пропускают уроки.
Надеюсь, ответ был понятен и полезен для тебя! Если у тебя возникнут еще вопросы, не стесняйся задавать!