6) Paraphrase the words in italic using active vocabulary. Make
other changes in the sentence if necessary. Тrу to use one word.
1. At this competition ath/ete Pctrov was the best.
2. Smoking isfar from good for уош l1calth.
3. The sportsman trained very wcll and his result became better.
4. Do you like to run in thc morпiпg?
5. We don't have Р. Е. lessons оп Mondays.
7) lnsert prepositions ог post-veгbal adveгbs.
1. _ the one hand, professional sportsmen try to win and break
records. Amateur sportsmen, _the other hand, go __ sports to
Ье healthy and to feel well.
2. Football and tennis are very popular _children.
3. Games improve ve1ocity _ reaction and abllity to take quick
decisions.
4. Why is sport to important _as?
5. In such games _ football, basketball and hockey more than two
players take part.
2. Smoking is far from good for your lungs.
3. The sportsman trained hard and his result became higher.
4. Do you like to exercise before noon?
5. We don't have sports classes on Mondays.
7) lnsert prepositions ог post-veгbal adveгbs.
1. On the one hand, professional sportsmen try to win and break
records. Amateur sportsmen, on the other hand, go to sports to
Ье healthy and to feel well.
2. Football and tennis are very popular among children.
3. Games improve ve1ocity of reaction and abllity to take quick
decisions.
4. Why is sport important?
5. In such games as football, basketball and hockey more than two
players take part.
1. На этом соревновании спортсмен Петров был лучшим.
Перефразирование: На этом соревновании Петров был самым лучшим спортсменом.
Обоснование: Используя синонимическую замену и использование слова "самый", мы передаем тот же смысл, что и в исходном предложении.
2. Курение далеко не полезно для вашего здоровья.
Перефразирование: Курение вредно для вашего здоровья.
Обоснование: Использование слова "вредно" передает тот же смысл, что и "далеко не полезно".
3. Спортсмен хорошо тренировался, и его результат стал лучше.
Перефразирование: Спортсмен отлично тренировался, и его результат улучшился.
Обоснование: Использование слова "отлично" передает тот же смысл, что и "очень хорошо".
4. Тебе нравится бегать утром?
Перефразирование: Ты любишь бегать утром?
Обоснование: Изменение порядка слов и использование слова "любишь" передает тот же смысл, что и "нравится".
5. У нас нет уроков русского языка по понедельникам.
Перефразирование: У нас нет Р. Е. уроков по понедельникам.
Обоснование: Пропуск второго упоминания слова "уроки" не меняет смысл предложения.
2. Вставьте предлоги или постпозиционные наречия после глаголов.
1. С одной стороны, профессиональные спортсмены стремятся выигрывать и побивать рекорды. Любители спорта, с другой стороны, занимаются спортом, чтобы быть здоровыми и чувствовать себя хорошо.
Обоснование: Добавление предлогов "с одной стороны" и "с другой стороны", а также наречия "хорошо" после глагола "чувствовать", помогает сделать предложение логически последовательным и понятным.
2. Футбол и теннис очень популярны среди детей.
Обоснование: Добавление предлога "среди" после глагола "популярны" указывает на объект популярности.
3. Игры улучшают скорость реакции и способность быстро принимать решения.
Обоснование: Добавление предлога "в" после глагола "улучшать" указывает на улучшение чего-либо в определенной области.
4. Почему спорт важен для нас?
Обоснование: Добавление предлога "для" после существительного "важен" указывает на цель, ради которой что-то является важным.
5. В таких играх, как футбол, баскетбол и хоккей, участвует более двух игроков.
Обоснование: Добавление предлога "как" перед существительными указывает на примеры игр.