6. В данном предложении слова расположены в неправильном порядке, что делает его неграмотным и непонятным. Давайте переставим слова в правильном порядке, чтобы получилось осмысленное предложение: "Does he play the guitar well?" (Он хорошо играет на гитаре?)
- Does (вопросительное слово, указывающее на то, что это вопрос)
- he (личное местоимение, указывающее на человека)
- play (глагол, указывающий на действие)
- the guitar (определение, указывающее на то, что речь идет о гитаре)
- well (наречие, указывающее на то, каким образом играет)
- ? (вопросительный знак, указывающий на то, что это вопрос)
7. В данном предложении также слова расположены в неправильном порядке. Давайте переставим их, чтобы получить правильное предложение: "Why does my sister like driving my car?"
- Why (вопросительное слово, указывающее на то, что это вопрос)
- does (вспомогательный глагол, указывающий на то, что это вопросительное предложение в настоящем времени)
- my (притяжательное местоимение, указывающее на принадлежность)
- sister (существительное, указывающее на родственную связь)
- like (глагол, указывающий на предпочтение)
- driving (герундий, указывающий на действие в форме глагола)
- my (притяжательное местоимение, указывающее на принадлежность)
- car (существительное, указывающее на транспортное средство)
8. Подобно предыдущим предложениям, слова в данном предложении также расположены в неправильном порядке. Давайте переставим их, чтобы получить правильное предложение: "What tasty things does Mark often cook?"
- What (вопросительное слово, указывающее на то, что это вопрос)
- tasty (прилагательное, указывающее на вкусность)
- things (существительное, указывающее на предметы или предметы питания)
- does (вспомогательный глагол, указывающий на то, что это вопросительное предложение в настоящем времени)
- Mark (имя собственное, указывающее на конкретного человека)
- often (наречие, указывающее на частоту)
- cook (глагол, указывающий на действие)
Таким образом, после перестановки слов в каждом из предложений мы получили грамотные и понятные вопросительные предложения, которые можно легко понять.
- Does (вопросительное слово, указывающее на то, что это вопрос)
- he (личное местоимение, указывающее на человека)
- play (глагол, указывающий на действие)
- the guitar (определение, указывающее на то, что речь идет о гитаре)
- well (наречие, указывающее на то, каким образом играет)
- ? (вопросительный знак, указывающий на то, что это вопрос)
7. В данном предложении также слова расположены в неправильном порядке. Давайте переставим их, чтобы получить правильное предложение: "Why does my sister like driving my car?"
- Why (вопросительное слово, указывающее на то, что это вопрос)
- does (вспомогательный глагол, указывающий на то, что это вопросительное предложение в настоящем времени)
- my (притяжательное местоимение, указывающее на принадлежность)
- sister (существительное, указывающее на родственную связь)
- like (глагол, указывающий на предпочтение)
- driving (герундий, указывающий на действие в форме глагола)
- my (притяжательное местоимение, указывающее на принадлежность)
- car (существительное, указывающее на транспортное средство)
8. Подобно предыдущим предложениям, слова в данном предложении также расположены в неправильном порядке. Давайте переставим их, чтобы получить правильное предложение: "What tasty things does Mark often cook?"
- What (вопросительное слово, указывающее на то, что это вопрос)
- tasty (прилагательное, указывающее на вкусность)
- things (существительное, указывающее на предметы или предметы питания)
- does (вспомогательный глагол, указывающий на то, что это вопросительное предложение в настоящем времени)
- Mark (имя собственное, указывающее на конкретного человека)
- often (наречие, указывающее на частоту)
- cook (глагол, указывающий на действие)
Таким образом, после перестановки слов в каждом из предложений мы получили грамотные и понятные вопросительные предложения, которые можно легко понять.