50 8 Look and write. 3 come home do homework get up go to school Kanat Nurlan Saule Karlygash Bank Damir zhaniya Akboto a kanat a Saule a zhanya a Benks po Quarter pas b Nurlan b Damir b Karlygash b Aiboto 3клас
Вопрос: Какие действия выполняются после школы у каждого из указанных учеников?
Ответ:
1) Kanat - пошаговое решение:
Kanat поставлен на второе место в списке действий (a). Ищем Kanat в таблице действий после школы и видим, что у него указано "do homework" (делать домашнюю работу). Таким образом, Kanat после школы должен сначала делать домашнюю работу.
Обоснование:
В данном упражнении предлагается определить, какие действия выполняют каждый ученик после школы. Для этого необходимо соотнести каждое имя с соответствующим действием. В данном случае, нам нужно найти Kanat и узнать, что он делает после школы.
Пошаговое решение:
- Находим Kanat в списке имён.
- Смотрим, какое действие указано после его имени.
- Видим, что у Kanat указано "do homework" (делать домашнюю работу).
- Ответ: Kanat делает домашнюю работу после школы.
2) Nurlan - пошаговое решение:
Nurlan поставлен на третье место в списке действий (b). Ищем Nurlan в таблице действий после школы и видим, что у него указано "come home" (прийти домой). Таким образом, Nurlan после школы должен прийти домой.
Обоснование:
Аналогично предыдущему ответу, нам нужно найти Nurlan и узнать, что он делает после школы.
Пошаговое решение:
- Находим Nurlan в списке имён.
- Смотрим, какое действие указано после его имени.
- Видим, что у Nurlan указано "come home" (прийти домой).
- Ответ: Nurlan приходит домой после школы.
3) Saule - пошаговое решение:
Saule поставлена на первое место в списке действий (a). Ищем Saule в таблице действий после школы и видим, что у неё указано "go to school" (идти в школу). Таким образом, Saule после школы должна идти в школу.
Обоснование:
В данном случае, нам нужно найти Saule и узнать, что она делает после школы.
Пошаговое решение:
- Находим Saule в списке имён.
- Смотрим, какое действие указано после её имени.
- Видим, что у Saule указано "go to school" (идти в школу).
- Ответ: Saule идёт в школу после школы.
4) Karlygash - пошаговое решение:
Karlygash поставлена на четвертое место в списке действий (b). Ищем Karlygash в таблице действий после школы и видим, что у неё указано "get up" (подниматься). Таким образом, Karlygash после школы должна встать.
Обоснование:
Аналогично предыдущим ответам, нам нужно найти Karlygash и узнать, что она делает после школы.
Пошаговое решение:
- Находим Karlygash в списке имён.
- Смотрим, какое действие указано после её имени.
- Видим, что у Karlygash указано "get up" (подниматься).
- Ответ: Karlygash встаёт после школы.
5) Bank - пошаговое решение:
Bank поставлен на пятое место в списке действий (b). Ищем Bank в таблице действий после школы и видим, что у него указано "do homework" (делать домашнюю работу). Таким образом, Bank после школы должен сначала делать домашнюю работу.
Обоснование:
Аналогично предыдущим ответам, нам нужно найти Bank и узнать, что он делает после школы.
Пошаговое решение:
- Находим Bank в списке имён.
- Смотрим, какое действие указано после его имени.
- Видим, что у Bank указано "do homework" (делать домашнюю работу).
- Ответ: Bank делает домашнюю работу после школы.
6) Damir - пошаговое решение:
Damir поставлен на первое место в списке действий (b). Ищем Damir в таблице действий после школы и видим, что у него указано "get up" (подниматься). Таким образом, Damir после школы должен встать.
Обоснование:
Аналогично предыдущим ответам, нам нужно найти Damir и узнать, что он делает после школы.
Пошаговое решение:
- Находим Damir в списке имён.
- Смотрим, какое действие указано после его имени.
- Видим, что у Damir указано "get up" (подниматься).
- Ответ: Damir встаёт после школы.
7) Zhaniya - пошаговое решение:
Zhaniya поставлена на второе место в списке действий (a). Ищем Zhaniya в таблице действий после школы и видим, что у неё указано "come home" (прийти домой). Таким образом, Zhaniya после школы должна прийти домой.
Обоснование:
Аналогично предыдущим ответам, нам нужно найти Zhaniya и узнать, что она делает после школы.
Пошаговое решение:
- Находим Zhaniya в списке имён.
- Смотрим, какое действие указано после её имени.
- Видим, что у Zhaniya указано "come home" (прийти домой).
- Ответ: Zhaniya приходит домой после школы.
8) Akboto - пошаговое решение:
Akboto поставлена на четвертое место в списке действий (b). Ищем Akboto в таблице действий после школы и видим, что у неё указано "go to school" (идти в школу). Таким образом, Akboto после школы должна идти в школу.
Обоснование:
Аналогично предыдущим ответам, нам нужно найти Akboto и узнать, что она делает после школы.
Пошаговое решение:
- Находим Akboto в списке имён.
- Смотрим, какое действие указано после её имени.
- Видим, что у Akboto указано "go to school" (идти в школу).
- Ответ: Akboto идёт в школу после школы.
Таким образом, в ответе указан ученик, его действие после школы и обоснование ответа для каждого из указанных учеников.
Ответ:
1) Kanat - пошаговое решение:
Kanat поставлен на второе место в списке действий (a). Ищем Kanat в таблице действий после школы и видим, что у него указано "do homework" (делать домашнюю работу). Таким образом, Kanat после школы должен сначала делать домашнюю работу.
Обоснование:
В данном упражнении предлагается определить, какие действия выполняют каждый ученик после школы. Для этого необходимо соотнести каждое имя с соответствующим действием. В данном случае, нам нужно найти Kanat и узнать, что он делает после школы.
Пошаговое решение:
- Находим Kanat в списке имён.
- Смотрим, какое действие указано после его имени.
- Видим, что у Kanat указано "do homework" (делать домашнюю работу).
- Ответ: Kanat делает домашнюю работу после школы.
2) Nurlan - пошаговое решение:
Nurlan поставлен на третье место в списке действий (b). Ищем Nurlan в таблице действий после школы и видим, что у него указано "come home" (прийти домой). Таким образом, Nurlan после школы должен прийти домой.
Обоснование:
Аналогично предыдущему ответу, нам нужно найти Nurlan и узнать, что он делает после школы.
Пошаговое решение:
- Находим Nurlan в списке имён.
- Смотрим, какое действие указано после его имени.
- Видим, что у Nurlan указано "come home" (прийти домой).
- Ответ: Nurlan приходит домой после школы.
3) Saule - пошаговое решение:
Saule поставлена на первое место в списке действий (a). Ищем Saule в таблице действий после школы и видим, что у неё указано "go to school" (идти в школу). Таким образом, Saule после школы должна идти в школу.
Обоснование:
В данном случае, нам нужно найти Saule и узнать, что она делает после школы.
Пошаговое решение:
- Находим Saule в списке имён.
- Смотрим, какое действие указано после её имени.
- Видим, что у Saule указано "go to school" (идти в школу).
- Ответ: Saule идёт в школу после школы.
4) Karlygash - пошаговое решение:
Karlygash поставлена на четвертое место в списке действий (b). Ищем Karlygash в таблице действий после школы и видим, что у неё указано "get up" (подниматься). Таким образом, Karlygash после школы должна встать.
Обоснование:
Аналогично предыдущим ответам, нам нужно найти Karlygash и узнать, что она делает после школы.
Пошаговое решение:
- Находим Karlygash в списке имён.
- Смотрим, какое действие указано после её имени.
- Видим, что у Karlygash указано "get up" (подниматься).
- Ответ: Karlygash встаёт после школы.
5) Bank - пошаговое решение:
Bank поставлен на пятое место в списке действий (b). Ищем Bank в таблице действий после школы и видим, что у него указано "do homework" (делать домашнюю работу). Таким образом, Bank после школы должен сначала делать домашнюю работу.
Обоснование:
Аналогично предыдущим ответам, нам нужно найти Bank и узнать, что он делает после школы.
Пошаговое решение:
- Находим Bank в списке имён.
- Смотрим, какое действие указано после его имени.
- Видим, что у Bank указано "do homework" (делать домашнюю работу).
- Ответ: Bank делает домашнюю работу после школы.
6) Damir - пошаговое решение:
Damir поставлен на первое место в списке действий (b). Ищем Damir в таблице действий после школы и видим, что у него указано "get up" (подниматься). Таким образом, Damir после школы должен встать.
Обоснование:
Аналогично предыдущим ответам, нам нужно найти Damir и узнать, что он делает после школы.
Пошаговое решение:
- Находим Damir в списке имён.
- Смотрим, какое действие указано после его имени.
- Видим, что у Damir указано "get up" (подниматься).
- Ответ: Damir встаёт после школы.
7) Zhaniya - пошаговое решение:
Zhaniya поставлена на второе место в списке действий (a). Ищем Zhaniya в таблице действий после школы и видим, что у неё указано "come home" (прийти домой). Таким образом, Zhaniya после школы должна прийти домой.
Обоснование:
Аналогично предыдущим ответам, нам нужно найти Zhaniya и узнать, что она делает после школы.
Пошаговое решение:
- Находим Zhaniya в списке имён.
- Смотрим, какое действие указано после её имени.
- Видим, что у Zhaniya указано "come home" (прийти домой).
- Ответ: Zhaniya приходит домой после школы.
8) Akboto - пошаговое решение:
Akboto поставлена на четвертое место в списке действий (b). Ищем Akboto в таблице действий после школы и видим, что у неё указано "go to school" (идти в школу). Таким образом, Akboto после школы должна идти в школу.
Обоснование:
Аналогично предыдущим ответам, нам нужно найти Akboto и узнать, что она делает после школы.
Пошаговое решение:
- Находим Akboto в списке имён.
- Смотрим, какое действие указано после её имени.
- Видим, что у Akboto указано "go to school" (идти в школу).
- Ответ: Akboto идёт в школу после школы.
Таким образом, в ответе указан ученик, его действие после школы и обоснование ответа для каждого из указанных учеников.