5. Work in pairs.Change the words blue in exercive 4 and make new mini-dialogues.Use the words below or your own ideas.Practise with a partnet. 5. Письменно Ex 5 p 62 используя слова в рамочке и слова выделенные голубым из упр 4 составить вопросительные предложения и ответы на них
Ex 5.Слова:toworrow evening/a party on Saturday/dance class tonight/ the sports centre later/swimming
Хорошо, давайте приступим к выполнению этого задания.
Для начала, давайте вспомним, какие слова выделены голубым цветом в упражнении 4. В упражнении 4 они звучат следующим образом: "tomorrow morning/an art exhibition on Sunday/a guitar lesson this afternoon/a movie later".
Теперь, чтобы создать новые мини-диалоги, мы должны использовать данные слова, а также слова из рамки. В рамке даны следующие слова: "tomorrow evening/a party on Saturday/dance class tonight/the sports centre later/swimming".
Давайте посмотрим, как мы можем использовать эти слова, чтобы составить вопросительные предложения и ответы на них.
1. Q: What are you doing tomorrow evening? (Что ты будешь делать завтра вечером?)
A: I'm going to a party. (Я собираюсь на вечеринку.)
2. Q: Are you going to the dance class tonight? (Ты идешь на танцевальные занятия сегодня вечером?)
A: Yes, I am. (Да, иду.)
3. Q: Are you going to the sports centre later? (Ты пойдешь в спортивный центр позже?)
A: No, I'm not. I'm going swimming. (Нет, не пойду. Я пойду плавать.)
4. Q: Are you going to the art exhibition on Sunday? (Ты пойдешь на художественную выставку в воскресенье?)
A: Yes, I am. (Да, пойду.)
5. Q: Are you having a guitar lesson this afternoon? (У тебя будет урок игры на гитаре сегодня днем?)
A: No, I'm not. I'm going to watch a movie. (Нет, не будет. Я собираюсь смотреть фильм.)
Вот таким образом мы создали новые вопросительные предложения и ответы на них, используя слова из рамки и слова, выделенные голубым цветом в упражнении 4.
Теперь давайте попрактикуемся в выполнении этой задачи вместе. Поставьте вопросы мне с использованием слов из рамки и выделенных голубым цветом слов из упражнения 4, и я буду отвечать на них так же, как мы только что сделали. Начнем!"
Для начала, давайте вспомним, какие слова выделены голубым цветом в упражнении 4. В упражнении 4 они звучат следующим образом: "tomorrow morning/an art exhibition on Sunday/a guitar lesson this afternoon/a movie later".
Теперь, чтобы создать новые мини-диалоги, мы должны использовать данные слова, а также слова из рамки. В рамке даны следующие слова: "tomorrow evening/a party on Saturday/dance class tonight/the sports centre later/swimming".
Давайте посмотрим, как мы можем использовать эти слова, чтобы составить вопросительные предложения и ответы на них.
1. Q: What are you doing tomorrow evening? (Что ты будешь делать завтра вечером?)
A: I'm going to a party. (Я собираюсь на вечеринку.)
2. Q: Are you going to the dance class tonight? (Ты идешь на танцевальные занятия сегодня вечером?)
A: Yes, I am. (Да, иду.)
3. Q: Are you going to the sports centre later? (Ты пойдешь в спортивный центр позже?)
A: No, I'm not. I'm going swimming. (Нет, не пойду. Я пойду плавать.)
4. Q: Are you going to the art exhibition on Sunday? (Ты пойдешь на художественную выставку в воскресенье?)
A: Yes, I am. (Да, пойду.)
5. Q: Are you having a guitar lesson this afternoon? (У тебя будет урок игры на гитаре сегодня днем?)
A: No, I'm not. I'm going to watch a movie. (Нет, не будет. Я собираюсь смотреть фильм.)
Вот таким образом мы создали новые вопросительные предложения и ответы на них, используя слова из рамки и слова, выделенные голубым цветом в упражнении 4.
Теперь давайте попрактикуемся в выполнении этой задачи вместе. Поставьте вопросы мне с использованием слов из рамки и выделенных голубым цветом слов из упражнения 4, и я буду отвечать на них так же, как мы только что сделали. Начнем!"