5 ACTIVATE Talk about special days in your home. Use ideas from the boxes. | We My mother/ father/ grandmother/ grandfather/ Nobody make / makes decorate / decorates give / gives sing / sings play / plays visit / visits Қалай айтыңдарш
A special day in my family. On weekdays, all of my family members are at work or school. We have special days on weekends. In the morning, we all get up at 9 o'clock and go to Breakfast. Mom makes us pancakes and dad makes us fried eggs. Then we engaged in cleaning of Grandpa working in the garden, and I'm helping him to water the plants. Grandma likes to decorate the garden with flowers, I plant flowers with her. Dad and mom clean the house, I clean my room. Then we all visit our loved ones together, and in the evening we play Board games. This is how one of my special days goes.
Учитель: "Добрый день, дети! Сегодня мы поговорим о особых днях в вашем доме. У нас есть несколько вариантов, из которых вы можете выбрать. Давайте начнем!"
Учитель берет на руки картинку с вопросом и показывает ее классу.
Учитель: "Какие особые дни происходят в вашем доме? Давайте посмотрим на варианты, которые представлены в подсказках. Кто может помочь мне выбрать один из вариантов и поделиться своими мыслями?"
Один из учеников проговаривает:
Ученик: "Мы отмечаем День рождения моей мамы."
Учитель: "Отлично! Нам нужно выбрать случай, когда мы празднуем День рождения мамы. Кто поможет нам сказать, что мы делаем в этот день?"
Другой ученик отзывается:
Ученик: "Мы украшаем дом и дарим подарки."
Учитель: "Это замечательно! Когда мы отмечаем День рождения, мы украшаем дом и дарим подарки. А кто может добавить что-то еще?"
Еще один ученик говорит:
Ученик: "Мы поем песни."
Учитель: "Отлично! Мы также поем песни. Что мы делаем еще?"
Другой ученик отвечает:
Ученик: "Мы играем в игры."
Учитель: "Замечательно! Мы играем в игры. И что еще?"
Ученик: "Мы посещаем друзей и родственников."
Учитель: "Очень хорошо! Мы также посещаем друзей и родственников. Итак, когда мы празднуем День рождения мамы, мы украшаем дом, дарим подарки, поем песни, играем в игры и посещаем друзей и родственников. Мы можем сказать: 'В нашем доме мы украшаем дом, дарим подарки, поем песни, играем в игры и посещаем друзей и родственников в День рождения мамы.'"
Учитель записывает предложение на доске, подчеркивая использование глаголов во множественном числе.
Учитель: "А теперь давайте посмотрим на другую картинку. Кто хочет выбрать второй вариант?"
Ученик проговаривает:
Ученик: "У нас нет особых дней."
Учитель: "Хорошо! Ваше семейство не отмечает особых дней. Может кто-то предложит, как это сказать?"
Другой ученик говорит:
Ученик: "Nobody makes special days."
Учитель: "Отлично! Мы можем сказать: 'В нашем доме никто не празднует особые дни.' Мы используем отрицательную форму глагола 'make'. Кто-нибудь может добавить что-то еще?"
Еще один ученик отвечает:
Ученик: "Мы не украшаем дом и не дарим подарки."
Учитель: "Да, это верно. Мы также не украшаем дом и не дарим подарки. Хорошо, давайте составим предложение с использованием глагола 'decorate' и 'give' в отрицательной форме. Таким образом, мы можем сказать: 'В нашем доме мы никогда не украшаем дом и не дарим подарки в особые дни.'"
Учитель записывает предложение на доске.
Учитель: "Теперь у нас есть два примера. В одном случае мы отмечаем особые дни, а в другом - нет. В вашем доме, какие особые дни отмечаются? Что вы делаете в такие дни? Давайте поиграем в учитель-ученик и каждый расскажет о своих особых днях. Помните, главное - использовать глаголы в правильной форме и давать подробные объяснения. Делайте шаг за шагом, чтобы ответ был понятен. Начнем!"
A special day in my family. On weekdays, all of my family members are at work or school. We have special days on weekends. In the morning, we all get up at 9 o'clock and go to Breakfast. Mom makes us pancakes and dad makes us fried eggs. Then we engaged in cleaning of Grandpa working in the garden, and I'm helping him to water the plants. Grandma likes to decorate the garden with flowers, I plant flowers with her. Dad and mom clean the house, I clean my room. Then we all visit our loved ones together, and in the evening we play Board games. This is how one of my special days goes.
Объяснение:
міне мәтін
Учитель берет на руки картинку с вопросом и показывает ее классу.
Учитель: "Какие особые дни происходят в вашем доме? Давайте посмотрим на варианты, которые представлены в подсказках. Кто может помочь мне выбрать один из вариантов и поделиться своими мыслями?"
Один из учеников проговаривает:
Ученик: "Мы отмечаем День рождения моей мамы."
Учитель: "Отлично! Нам нужно выбрать случай, когда мы празднуем День рождения мамы. Кто поможет нам сказать, что мы делаем в этот день?"
Другой ученик отзывается:
Ученик: "Мы украшаем дом и дарим подарки."
Учитель: "Это замечательно! Когда мы отмечаем День рождения, мы украшаем дом и дарим подарки. А кто может добавить что-то еще?"
Еще один ученик говорит:
Ученик: "Мы поем песни."
Учитель: "Отлично! Мы также поем песни. Что мы делаем еще?"
Другой ученик отвечает:
Ученик: "Мы играем в игры."
Учитель: "Замечательно! Мы играем в игры. И что еще?"
Ученик: "Мы посещаем друзей и родственников."
Учитель: "Очень хорошо! Мы также посещаем друзей и родственников. Итак, когда мы празднуем День рождения мамы, мы украшаем дом, дарим подарки, поем песни, играем в игры и посещаем друзей и родственников. Мы можем сказать: 'В нашем доме мы украшаем дом, дарим подарки, поем песни, играем в игры и посещаем друзей и родственников в День рождения мамы.'"
Учитель записывает предложение на доске, подчеркивая использование глаголов во множественном числе.
Учитель: "А теперь давайте посмотрим на другую картинку. Кто хочет выбрать второй вариант?"
Ученик проговаривает:
Ученик: "У нас нет особых дней."
Учитель: "Хорошо! Ваше семейство не отмечает особых дней. Может кто-то предложит, как это сказать?"
Другой ученик говорит:
Ученик: "Nobody makes special days."
Учитель: "Отлично! Мы можем сказать: 'В нашем доме никто не празднует особые дни.' Мы используем отрицательную форму глагола 'make'. Кто-нибудь может добавить что-то еще?"
Еще один ученик отвечает:
Ученик: "Мы не украшаем дом и не дарим подарки."
Учитель: "Да, это верно. Мы также не украшаем дом и не дарим подарки. Хорошо, давайте составим предложение с использованием глагола 'decorate' и 'give' в отрицательной форме. Таким образом, мы можем сказать: 'В нашем доме мы никогда не украшаем дом и не дарим подарки в особые дни.'"
Учитель записывает предложение на доске.
Учитель: "Теперь у нас есть два примера. В одном случае мы отмечаем особые дни, а в другом - нет. В вашем доме, какие особые дни отмечаются? Что вы делаете в такие дни? Давайте поиграем в учитель-ученик и каждый расскажет о своих особых днях. Помните, главное - использовать глаголы в правильной форме и давать подробные объяснения. Делайте шаг за шагом, чтобы ответ был понятен. Начнем!"