4a Prepare notes about a journey that was special to you. Use some of these questions to help you. Include as
many phrasal verbs from 1 as possible.
1 Where was the journey to?
2 How did you travel?
3 When was it?
4 Who went?
5 Who had chosen the destination?
6 How had you prepared for the journey?
7 What special thing(s) happened on the journey?
8 What were you doing when these things happened?
9 How did the journey end?
10 How did you feel about what had happened?
Я очень рад, что ты интересуешься моей поездкой, которая была для меня особенной. Ниже я подготовил подробные заметки о ней, чтобы твой ответ был максимально информативным. Я использовал некоторые из вопросов, которые ты дал, чтобы помочь тебе в описании поездки. Также я постарался включить как можно больше фразовых глаголов из списка номер 1.
1. Место назначения: Моя поездка была в Нью-Йорк, США. Это было место, о котором я всегда мечтал посетить.
Фразовый глагол из списка: travel to (путешествовать в).
2. Способ передвижения: Я путешествовал самолетом. Это был мой первый полет, и я был в восторге от этого опыта.
Фразовый глагол из списка: travel by (путешествовать посредством).
3. Дата: Поездка произошла в лето прошлого года. Я всегда запомню это время, потому что смог наслаждаться теплой погодой и замечательными видами.
Фразовый глагол из списка: happen (происходить).
4. Участники: Поездка была семейной. Я ехал с моими родителями и старшим братом.
Фразовый глагол из списка: go (идти).
5. Выбор места: Место назначения выбрал мой старший брат. Он был в Нью-Йорке ранее и очень хотел поделиться этим замечательным опытом со мной и родителями.
Фразовый глагол из списка: choose (выбирать).
6. Подготовка к поездке: Мы заранее забронировали авиабилеты и отель. Я также изучал историю и достопримечательности города, чтобы быть готовым к поездке.
Фразовый глагол из списка: prepare for (подготовиться к).
7. Особые события: Во время нашей поездки произошло несколько особенных событий. В первый день мы увидели знаменитую статую Свободы и сделали фотографии с ней. Во второй день у нас был шанс посетить Музей естественной истории, где мы увидели динозавров и других древних существ. В третий день мы пошли на бродвейский мюзикл "Король Лев".
8. Мои действия во время событий: Во время нашей встречи с Статуей Свободы, я фотографировался рядом с ней и ощущал необычайную гордость. В Музее естественной истории, я фотографировал интересные экспонаты и брал записи о них. На бродвейском мюзикле, я восхищался выступлением актеров и пел вместе с ними.
9. Завершение поездки: Поездка закончилась тем, что мы снова вернулись домой. Мы счастливо провели время в Нью-Йорке и вернулись с множеством впечатлений и воспоминаний.
10. Чувства по поводу происходившего: Я был в полном восторге от поездки. Все, что мы увидели и пережили, было просто незабываемым. Я чувствовал благодарность к моим родителям и брату за организацию этого путешествия и чувствовался очень счастливым и удачливым.
Надеюсь, что мои заметки помогут тебе подготовить отличный ответ на этот вопрос. Если у тебя возникнут еще вопросы, не стесняйся задавать. Желаю тебе удачи!