Хорошо, давайте по порядку разберем каждое предложение и ответим на вопросы.
1. "He has got a scanner." (У него есть сканер.)
В данном предложении говорится о том, что у кого-то есть сканер. Мы не знаем, у кого именно. Чтобы понять это, нужно задать вопрос, используя информацию, которую мы уже знаем. В нашем случае вопрос будет звучать так: "Who has got a scanner?" (У кого есть сканер?) Ответом может быть любое имя или группа людей, о которых мы говорили ранее.
2. "The scanner is in the teachers room." (Сканер находится в кабинете учителей.)
В этом предложении говорится о расположении сканера. Мы узнали, что он находится в кабинете учителей. Чтобы понять, какой именно кабинет имеется в виду, опять же нужно задать вопрос, используя имеющуюся информацию. В нашем случае вопрос будет звучать так: "Which room is the scanner in?" (В каком кабинете находится сканер?) И снова ответом будет название конкретного кабинета, о котором мы уже говорили.
3. "The teachers room is on the first floor." (Кабинет учителей находится на первом этаже.)
Здесь мы узнали, на каком этаже расположен кабинет учителей. Если мы хотим узнать более конкретную информацию о его местоположении, мы можем задать вопрос: "Where is the teachers room?" (Где находится кабинет учителей?) Ответом будет указание на конкретное место на первом этаже.
Таким образом, чтобы дать подробный ответ на данный вопрос, мы можем использовать следующую последовательность вопросов и ответов:
1. "Who has got a scanner?" (У кого есть сканер?) Ответ может быть любым именем или группой людей.
2. "Which room is the scanner in?" (В каком кабинете находится сканер?) Ответ - название конкретного кабинета.
3. "Where is the teachers room?" (Где находится кабинет учителей?) Ответ - указание на конкретное место на первом этаже.
Надеюсь, этот ответ был понятен для вас, и я смог помочь разобраться в задании. Если у вас возникнут еще вопросы, не стесняйтесь задавать.
1. "He has got a scanner." (У него есть сканер.)
В данном предложении говорится о том, что у кого-то есть сканер. Мы не знаем, у кого именно. Чтобы понять это, нужно задать вопрос, используя информацию, которую мы уже знаем. В нашем случае вопрос будет звучать так: "Who has got a scanner?" (У кого есть сканер?) Ответом может быть любое имя или группа людей, о которых мы говорили ранее.
2. "The scanner is in the teachers room." (Сканер находится в кабинете учителей.)
В этом предложении говорится о расположении сканера. Мы узнали, что он находится в кабинете учителей. Чтобы понять, какой именно кабинет имеется в виду, опять же нужно задать вопрос, используя имеющуюся информацию. В нашем случае вопрос будет звучать так: "Which room is the scanner in?" (В каком кабинете находится сканер?) И снова ответом будет название конкретного кабинета, о котором мы уже говорили.
3. "The teachers room is on the first floor." (Кабинет учителей находится на первом этаже.)
Здесь мы узнали, на каком этаже расположен кабинет учителей. Если мы хотим узнать более конкретную информацию о его местоположении, мы можем задать вопрос: "Where is the teachers room?" (Где находится кабинет учителей?) Ответом будет указание на конкретное место на первом этаже.
Таким образом, чтобы дать подробный ответ на данный вопрос, мы можем использовать следующую последовательность вопросов и ответов:
1. "Who has got a scanner?" (У кого есть сканер?) Ответ может быть любым именем или группой людей.
2. "Which room is the scanner in?" (В каком кабинете находится сканер?) Ответ - название конкретного кабинета.
3. "Where is the teachers room?" (Где находится кабинет учителей?) Ответ - указание на конкретное место на первом этаже.
Надеюсь, этот ответ был понятен для вас, и я смог помочь разобраться в задании. Если у вас возникнут еще вопросы, не стесняйтесь задавать.