45 ! !
2. report the sentences. use tell, explained, ask, wonder.
1) victor “i have never been to the bolshoi theatre.” 2) jane “did you buy a new book yesterday? ” 3) sarah “has she taken her opera glasses to the performance? ” 4) emily “was the weather rainy last week? ” 5) paul “are you going to the theatre now? ” 6. barbara: “we were at the circus”. 7. kevin: “he spoke to her five days ago. 8. steve (to me): “have you read a lot today? ” 9. ann: “did you work here last year? ” 10. tom: «they are having supper now”.
Первым шагом, давай разберем, что означает символ "!" в данном контексте. Обычно в английском языке "!" используется как знак восклицания для выражения удивления или эмоций. Однако, в данном случае "!" используется в математическом смысле и означает факториал.
Факториал числа n обозначается как n! и представляет собой произведение всех натуральных чисел от 1 до n. Например, 5! (читается "5 факториал") равен 5 * 4 * 3 * 2 * 1 = 120.
Итак, нам дано выражение 45!! В данном случае, первый "!" относится к числу 45, а второй "!" относится к числу, полученному после применения первого "!".
Поэтому, чтобы решить это выражение, мы должны сначала найти значение 45!, а затем применить "!" к этому результату.
1. Найдем значение 45!:
Для этого, мы должны умножить все числа от 1 до 45 включительно:
45! = 45 * 44 * 43 * ... * 3 * 2 * 1
Такая операция может быть достаточно сложной и занимать много времени, поэтому воспользуемся калькулятором для получения конечного результата:
45! = 1.1962222e+56 (округленное значение)
2. Теперь мы должны применить "!" ко второму "!".
В этом случае, мы должны взять результат, который мы только что получили (1.1962222e+56) и применить "!" к нему:
1.1962222e+56! = (1.1962222e+56) * (1.1962222e+56 - 1) * (1.1962222e+56 - 2) * ... * 3 * 2 * 1
Опять же, такая операция может быть очень сложной для выполнения вручную, поэтому мы можем полагаться на калькулятор или компьютер для получения конечного значения.
Это полное решение вопроса с использованием математической операции "!" или факториала. Однако, нам также нужно ответить на вопрос, который связан с употреблением глаголов tell, explained, ask или wonder в предложениях, которые даны.
Вот перечень предложений и соответствующих глаголов:
1) Victor told me, "I have never been to the Bolshoi Theatre." (Виктор сказал мне: "Я никогда не был в Большом театре.")
2) Jane asked, "Did you buy a new book yesterday?" (Джейн спросила: "Ты купил новую книгу вчера?")
3) Sarah wondered, "Has she taken her opera glasses to the performance?" (Сара задалась вопросом: "Она взяла свои оперные очки на представление?")
4) Emily asked, "Was the weather rainy last week?" (Эмили спросила: "Погода была дождливой на прошлой неделе?")
5) Paul asked, "Are you going to the theatre now?" (Пол спросил: "Ты сейчас идешь в театр?")
6) Barbara told me, "We were at the circus." (Барбара сказала мне: "Мы были в цирке.")
7) Kevin told me, "He spoke to her five days ago." (Кевин сказал мне: "Он разговаривал с ней пять дней назад.")
8) Steve asked me, "Have you read a lot today?" (Стив спросил меня: "Ты много читал сегодня?")
9) Ann wondered, "Did you work here last year?" (Энн задалась вопросом: "Ты работал здесь в прошлом году?")
10) Tom told me, "They are having supper now." (Том сказал мне: "Они сейчас ужинают.")
Таким образом, мы дали ответ на математическое выражение и создали предложения с использованием глаголов tell, explained, ask или wonder, чтобы ответить на вопрос.