Учитель: Вопрос «Do you play an instrument?» задает, играет ли кто-то на инструменте. Ответ на этот вопрос "Yes, I do" означает, что ты играешь на инструменте. Далее вопрос: "Do you like it?" спрашивает, нравится ли тебе играть на инструменте. На это можно ответить "Yes, I really like it!" означающее, что тебе очень нравится играть на инструменте.
Школьник: Do you play an instrument? (Ты играешь на инструменте?)
Учитель: Yes, I do. (Да, я играю.)
Школьник: Do you like it? (Тебе это нравится?)
Учитель: Yes, I really like it! (Да, мне очень нравится!)
Обоснование: В данном диалоге, чтобы задать вопросы, мы используем структуру "Do you ...?". Здесь "Do" является вспомогательным глаголом, "you" - личное местоимение второго лица, и "play an instrument" - действие, на которое мы задаем вопрос.
Школьник: Do you play an instrument? (Ты играешь на инструменте?)
Учитель: Yes, I do. (Да, я играю.)
Школьник: Do you like it? (Тебе это нравится?)
Учитель: Yes, I really like it! (Да, мне очень нравится!)
Обоснование: В данном диалоге, чтобы задать вопросы, мы используем структуру "Do you ...?". Здесь "Do" является вспомогательным глаголом, "you" - личное местоимение второго лица, и "play an instrument" - действие, на которое мы задаем вопрос.