4. What happens at check-out? Complete the sentences below.
The guest hands over his key, and says that he wants to out.
The cashier checks to see if there are any that have still to be added to
the . He makes up the complete bill, and hands it over to the Reception Clerk
who gives it to the . The Reception Clerk answers any questions about the bill
which the guest wishes to ask.
The guest the bill, and is given a . Then the Clerk marks
the room as ‗vacant but not ready‘ and notifies the other of the hotel
(housekeeping, telephones, etc.) so that they can update their lists.

drr2 drr2    1   16.04.2020 20:20    64

Ответы
sayana7 sayana7  12.01.2024 12:55
На кассе происходит следующее. Гость сдает свой ключ и говорит, что хочет выселиться. Кассир проверяет, есть ли какие-либо расходы, которые еще не были добавлены в счет. Он составляет полный счет и передает его Служащему по приему, который в свою очередь передает его гостю. Служащий по приему отвечает на любые вопросы о счете, которые желает задать гость. Гость оплачивает счет и ему выдается квитанция. Затем Служащий по приему отмечает комнату как "свободную, но не готовую" и уведомляет другие службы отеля (горничную, телефон и т. д.), чтобы они могли обновить свои списки.

Ну, давайте разделим этот процесс на шаги:

Шаг 1: Гость сдает ключ и говорит, что хочет выселиться.
Шаг 2: Кассир проверяет, есть ли какие-либо расходы, которые еще не были добавлены в счет.
Шаг 3: Если есть расходы, кассир добавляет их к счету.
Шаг 4: Кассир составляет полный счет.
Шаг 5: Кассир передает счет Служащему по приему.
Шаг 6: Служащий по приему отвечает на любые вопросы о счете, которые желает задать гость.
Шаг 7: Гость оплачивает счет.
Шаг 8: Гостю выдается квитанция.
Шаг 9: Служащий по приему отмечает комнату как "свободную, но не готовую".
Шаг 10: Служащий по приему уведомляет другие службы отеля (горничную, телефон и т. д.), чтобы они могли обновить свои списки.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Английский язык