3A. Lead the way 1. What does the word “hobby” mean? What does it mean to you? Do you have a hobby? What is it? Use the words below to make up a definition to the word “hobby”.
activity somebody an enjoys which in somebody’s time free doing
Hobby is .
2. What hobbies can people have? Work in groups and list your ideas. Use the table below.
Hobbies for
children
boys
girls
women
men
3. What hobbies do your classmates have? Make a small research. First fill in the table about yourself. Go around the class and interview some of your mates. Fill in the table and then report on the results. Let other students fill in the missing information.
Name/ aspect
Hobby
How often?
How many?
How long?
4. Translate the words below and group them.
Intelligent –
Bright –
Clever –
Smart –
Gifted –
Talented –
Brainy –
Cunning –
Crafty –
Optimistic –
Pessimistic –
Extrovert –
Introvert –
Relaxed –
Sensible –
Down-to-earth –
Sensitive –
Sociable –
Quarrelsome –
Cruel –
Easy-going –
Impolite –
Ill-mannered –
Honest –
Trustworthy –
Reliable –
Sincere –
Envious -
Таблица:
Ability
Attitudes towards life
Attitudes towards other people
5. Complete the sentences and use who + definition.
A burglar is someone
.
An atheist is someone .
An architect is someone .
A teacher is someone .
A student is someone .
6. Translate the sentences into English using relative pronouns and adverbs.
Я знаю, почему он такой сердитый.
Где сыр, который был в холодильнике?
Словарь – это книга, в которой ты можешь найти значения слов.
Это мальчик, папа которого врач.
Это день, когда мне надо сдать экзамен.
Хобби - это *активность*, которой *кто-то* *наслаждается* в свое *свободное время*.
Объяснение: Хобби - это активность, которая приносит удовольствие человеку в его свободное время. Хобби может быть любым занятием, которое человек выбирает, чтобы расслабиться, развлечься или развить свои интересы.
2. Какие хобби могут быть у людей? Работайте в группах и составьте список своих идей. Используйте таблицу ниже.
Хобби для:
- детей
- мальчиков
- девочек
- женщин
- мужчин
Объяснение: Хобби могут быть разнообразными и зависят от предпочтений и интересов людей разных возрастных групп и полов. Например, дети могут заниматься рисованием, игрой в спортивные игры или коллекционированием фигурок. Мальчики могут увлекаться футболом, компьютерными играми или чтением комиксов, а девочки - танцами, рисованием или занятиями акробатикой. Взрослые могут иметь хобби, такие как кулинария, садоводство, чтение, рыбалка или изучение иностранных языков.
3. Какие хобби есть у ваших одноклассников? Проведите небольшое исследование. Сначала заполните таблицу о себе. Обойдите класс и проведите опрос нескольких товарищей. Заполните таблицу, а затем сообщите о результатах. Позвольте другим ученикам заполнить недостающую информацию.
Имя/ черта
Хобби
Как часто?
Сколько?
Сколько времени?
Объяснение: Ученики проводят маленькое исследование, чтобы узнать, какие хобби у их одноклассников. Они составляют таблицу, заполняют ее о себе, а затем интервьюируют своих товарищей, чтобы заполнить таблицу и сообщить о результатах исследования. Это помогает ученикам узнать о интересах и хобби своих одноклассников, а также улучшает их коммуникативные навыки.
4. Переведите слова ниже и сгруппируйте их.
Intelligent - Умный
Bright - Светлый
Clever - Ловкий
Smart - Смышленый
Gifted - Талантливый
Talented - Талантливый
Brainy - Умный
Cunning - Хитрый
Crafty - Хитрый
Optimistic - Оптимистичный
Pessimistic - Пессимистичный
Extrovert - Экстраверт
Introvert - Интроверт
Relaxed - Расслабленный
Sensible - Разумный
Down-to-earth - Приземленный
Sensitive - Чувствительный
Sociable - Общительный
Quarrelsome - Конфликтный
Cruel - Жестокий
Easy-going - Отзывчивый
Impolite - Невежливый
Ill-mannered - Неосвещенный
Honest - Честный
Trustworthy - Надежный
Reliable - Надежный
Sincere - Искренний
Envious - Завистливый
Объяснение: Эти слова описывают различные черты личности и характера людей. Они могут быть разделены на группы в зависимости от их значения и синонимов. Например, слова "умный", "светлый" и "ловкий" означают ум, интеллект и сообразительность. Слова "экстраверт" и "интроверт" отражают тип личности, связанный с взаимодействием с другими людьми.
5. Закончите предложения, используя who + определение.
1) A burglar is someone who *commits theft or burglary*.
2) An atheist is someone who *does not believe in god or gods*.
3) An architect is someone who *designs buildings and structures*.
4) A teacher is someone who *teaches students in a school or university*.
5) A student is someone who *attends school or college to learn*.
Объяснение: Эти предложения используют относительное местоимение "who" для определения различных профессий и типов людей. Они дополняют предложения и объясняют, кто является представителем определенной профессии или категории людей.
6. Переведите предложения на английский язык, используя относительные местоимения и наречия.
1) I know why he is so angry. (Я знаю, почему он такой сердитый.)
2) Where is the cheese that was in the fridge? (Где сыр, который был в холодильнике?)
3) A dictionary is a book in which you can find word meanings. (Словарь - это книга, в которой ты можешь найти значения слов.)
4) This is the boy whose dad is a doctor. (Это мальчик, папа которого врач.)
5) This is the day when I have to take an exam. (Это день, когда мне надо сдать экзамен.)
Объяснение: В данных предложениях используются относительные местоимения "who", "that" и относительные наречия "where", "when" для описания различных ситуаций и обстоятельств. Это позволяет связать две идеи в одном предложении и объяснить отношения между субъектом и дополнением. Например, предложение "This is the boy whose dad is a doctor" описывает, что отец этого мальчика является врачом.