2. Вам предстоит очень важная деловая встреча. Может оказаться так, что ваше пребывание в зарубежной стране будет продолжительным, поэтому желательно, чтобы в гостинице был полный комфорт. Скажите администратору, что вам нужен номер, выходящий окнами в сад и на озеро. Это должна быть солнечная сторона. В номере должны быть телевизор, микроволновая печь, холодильник, кондиционер, интернет.
Составьте диалог.
3. Расспросите администратора о видах номеров в гостинице и о преимуществах каждого из них. Составьте диалог.
4. Расспросите администратора, как проходит оформление в гостиницу. Как правило, посетитель должен заполнить специальный бланк, в котором указываются следующие данные: имя, фамилия, национальность, из какой страны прибыл, домашний адрес, цель приезда, продолжительность пребывания. Составьте диалог.
5. Вы регистрацию в отеле, заполнив специальный бланк. Администратор дает вам ключ от номера. Поинтересуйтесь, нужно ли оставлять ключ, когда вы уходите из отеля, и почему. Составьте диалог.
6. Носильщик предлагает доставить ваш чемодан в номер. Откажитесь от . Поблагодарите. Лифт поднимет вас и ваш чемодан. Составьте диалог.
7. Уточните у администратора отеля, включен ли завтрак в стоимость номера, когда подают завтрак, где можно позавтракать и т. д. Представьте диалог.
8. Вы остановились в гостинице. Здесь вы нашли все удобства, кроме тишины и покоя. Рядом с вами живет музыкант, который день и ночь играет на скрипке. У вас плохой сон. Днем болит голова, вы не можете выполнять свои служебные обязанности. Однажды вашему терпению пришел конец... Вы решили обратиться к администратору, чтобы сменить номер. Изложите ситуацию в диалоге.
9. Проживая в отеле, вы столкнулись с рядом неожиданностей:
- перегорела лампочка;
- сломался телевизор;
- не работает кондиционер;
- нет горячей (холодной) воды;
- отключили отопление;
- вышел из строя холодильник;
- вы потеряли ключ.
Обратитесь к администратору и попытайтесь решить каждую из проблем. Составьте диалог.
10. Вам достался номер с окнами на улицу с оживленным движением. Но еще хуже ночью: под окнами гостиницы собираются молодые люди, устраивают настоящие ночные "концерты". Даже полиция приезжала, но смогла успокоить молодежь лишь на некоторое время. Объясните администратору причину вашей бессонницы и попросите сменить номер.
Выразите ситуацию в диалоге.
11. Вы просите администратора гостиницы предоставить вам двухместный номер с балконом на самом верхнем этаже здания. Вы любите вставать летом очень рано. Выйдя на балкон, наблюдать за постепенно просыпающимся городом, ощущать утреннюю прохладу, слушать пение птиц и вдыхать аромат экзотических растений. Такая короткая "встреча" с природой наполняет вас энергией на целый день... Составьте диалог.
12. Завтра утром вам предстоит очень важная встреча с главой фирмы. Путь на фирму долгий и занимает много времени. Вам нужно проснуться раньше, чем обычно. Попросите горничную разбудить вас. Составьте диалог. Изложите ситуацию в диалоге.
13. Вы заселяетесь в гостиницу. Оказывается, номера в гостиницах имеют три категории в зависимости от вида из окна: prestige - с фронтальным видом на море - это самые дорогие номера; exclusive - с боковым видом на море - эти номера имеют среднюю стоимость; tradition - с видом в противоположную от моря сторону - это дешевые номера, обращенные окнами на зеленые тихие улочки, холмы и леса. Обсудите с администратором эту классификацию номеров. Лично вы что предпочитаете?