2. Вам предстоит очень важная деловая встреча. Может оказаться так, что ваше пребывание в зарубежной стране будет продолжительным, поэтому желательно, чтобы в гостинице был полный комфорт. Скажите администратору, что вам нужен номер, выходящий окнами в сад и на озеро. Это должна быть солнечная сторона. В номере должны быть телевизор, микроволновая печь, холодильник, кондиционер, интернет.

Составьте диалог.

3. Расспросите администратора о видах номеров в гостинице и о преимуществах каждого из них. Составьте диалог.

4. Расспросите администратора, как проходит оформление в гостиницу. Как правило, посетитель должен заполнить специальный бланк, в котором указываются следующие данные: имя, фамилия, национальность, из какой страны прибыл, домашний адрес, цель приезда, продолжительность пребывания. Составьте диалог.

5. Вы регистрацию в отеле, заполнив специальный бланк. Администратор дает вам ключ от номера. Поинтересуйтесь, нужно ли оставлять ключ, когда вы уходите из отеля, и почему. Составьте диалог.

6. Носильщик предлагает доставить ваш чемодан в номер. Откажитесь от . Поблагодарите. Лифт поднимет вас и ваш чемодан. Составьте диалог.

7. Уточните у администратора отеля, включен ли завтрак в стоимость номера, когда подают завтрак, где можно позавтракать и т. д. Представьте диалог.

8. Вы остановились в гостинице. Здесь вы нашли все удобства, кроме тишины и покоя. Рядом с вами живет музыкант, который день и ночь играет на скрипке. У вас плохой сон. Днем болит голова, вы не можете выполнять свои служебные обязанности. Однажды вашему терпению пришел конец... Вы решили обратиться к администратору, чтобы сменить номер. Изложите ситуацию в диалоге.

9. Проживая в отеле, вы столкнулись с рядом неожиданностей:

- перегорела лампочка;

- сломался телевизор;

- не работает кондиционер;

- нет горячей (холодной) воды;

- отключили отопление;

- вышел из строя холодильник;

- вы потеряли ключ.

Обратитесь к администратору и попытайтесь решить каждую из проблем. Составьте диалог.

10. Вам достался номер с окнами на улицу с оживленным движением. Но еще хуже ночью: под окнами гостиницы собираются молодые люди, устраивают настоящие ночные "концерты". Даже полиция приезжала, но смогла успокоить молодежь лишь на некоторое время. Объясните администратору причину вашей бессонницы и попросите сменить номер.

Выразите ситуацию в диалоге.

11. Вы просите администратора гостиницы предоставить вам двухместный номер с балконом на самом верхнем этаже здания. Вы любите вставать летом очень рано. Выйдя на балкон, наблюдать за постепенно просыпающимся городом, ощущать утреннюю прохладу, слушать пение птиц и вдыхать аромат экзотических растений. Такая короткая "встреча" с природой наполняет вас энергией на целый день... Составьте диалог.

12. Завтра утром вам предстоит очень важная встреча с главой фирмы. Путь на фирму долгий и занимает много времени. Вам нужно проснуться раньше, чем обычно. Попросите горничную разбудить вас. Составьте диалог. Изложите ситуацию в диалоге.

13. Вы заселяетесь в гостиницу. Оказывается, номера в гостиницах имеют три категории в зависимости от вида из окна: prestige - с фронтальным видом на море - это самые дорогие номера; exclusive - с боковым видом на море - эти номера имеют среднюю стоимость; tradition - с видом в противоположную от моря сторону - это дешевые номера, обращенные окнами на зеленые тихие улочки, холмы и леса. Обсудите с администратором эту классификацию номеров. Лично вы что предпочитаете?

1castiel03 1castiel03    2   26.05.2021 21:38    25

Другие вопросы по теме Английский язык