15. найдите ошибки в употреблении деепричастного оборота, исправьте предложения. 1. отыграв первый тайм, он закончился со счётом 1: 1. 2. позвонив по телефону, никто мне не ответил. 3. открыв дверь, моим глазам предстала странная картина. 4. пользуясь калькулятором, расчет производится быстро и легко. 5. приехав с работы, мне стало значительно лучше. 16. распределите предложения в нужной последовательности, чтобы получился текст. определите тип связи предложений (параллельная, последовательная). укажите стиль и тип речи. а) в процессе таких занятий воспитывается языковой вкус, развивается чувство языка. б) изучение стилистики в школе имеет важное общеобразовательное значение. в) с другой стороны, следствием изучения стилистики является повышение общего культурного уровня учащихся и лучшее усвоение всех школьных предметов. г) с одной стороны, знакомясь с основными понятиями и совершенствуя раз-нообразные стилистические умения, ученики расширяют свой кругозор, развивают познавательные б, г, а, в; 2. б, в, а, г; 3. в, а, б, г; 4. а, г, б, в