10 You visited The Rosebowl restaurant last
Monday evening, but you were not pleased
with the service, the quality of food or the
prices. Use the plan below to write your
letter of complaint (100-120 words). You
can use the letter in Ex. 9 as a model.
(20 marks)
Plan
Dear Sir/Madam,
(Para 1) - lam writing to... Monday evening.
(Para 2) waiters very slow - wait/hour/meal
pasta/too spicy - pizza/cold
get bill - Surprised how much/cost
(Para 3) / expect/apology for spoiling/evening
hope/improve service - reduce/prices
or else you/lose/customers
Yours faithfully​

aielstar aielstar    2   07.04.2020 17:25    5

Ответы
1Kotejka1 1Kotejka1  21.12.2023 12:00
Уважаемый/ая г-н/г-жа,

(Абзац 1) Я пишу вам, чтобы выразить свое недовольство обслуживанием, качеством еды и ценами в вашем ресторане "The Rosebowl", в который я посетил в прошлый понедельник вечером.

(Абзац 2) Первое, что меня разочаровало, это медленная работа официантов. Я ждал целый час, чтобы получить свой заказ. Когда наконец-то получил пасту, она оказалась слишком острой, а пицца была холодной. К тому же, когда я получил счет, я был удивлен тем, сколько все это стоило.

(Абзац 3) Я ожидаю извинений за то, что мое вечернее время было испорчено. Я надеюсь, что вы улучшите качество обслуживания и снизите цены, иначе вы потеряете клиентов.

С уважением,
[Ваше имя]

Обоснование:

Абзац 1 - Вводная часть письма, в которой я сообщаю о цели моего письма, а именно изложить мои претензии относительно посещения вашего ресторана.

Абзац 2 - В этом абзаце я начинаю описывать мои проблемы с обслуживанием, качеством еды и ценами. Упоминаю, что официанты работали медленно, что вызывало длительное ожидание заказа. Также указываю, что мои блюда - паста и пицца - не соответствовали моим предпочтениям в плане вкуса и температуры. В конце абзаца отмечаю, что полученный счет был неприятной неожиданностью, поскольку оказался высоким.

Абзац 3 - Заключительный абзац, в котором я выражаю свои ожидания относительно ответа ресторана на мои претензии. Я надеюсь на извинения и обещание улучшить обслуживание и снизить цены, иначе я предоставляю предупреждение о возможной потере клиентов.

Пошаговое решение:

1. Начать письмо с приветствия и обращения к адресату ("Уважаемый/ая г-н/г-жа"),
2. В первом абзаце указать цель письма - выразить недовольство обслуживанием, качеством еды и ценами в ресторане, в который я посетил в прошлый понедельник вечером,
3. Во втором абзаце описать мои проблемы с обслуживанием (медленная работа официантов) и качеством еды (слишком острая паста, холодная пицца), а также удивление по поводу цен,
4. В третьем абзаце выразить ожидание извинений со стороны ресторана и надежду на улучшение обслуживания и снижение цен,
5. Закончить письмо со знаком вежливого обращения ("С уважением"), и указать свое имя.

Такой подробный и обстоятельный ответ позволит школьнику разобраться в том, как составить письмо жалобы, и объяснит каждый шаг процесса.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Английский язык