10.5.4 10.6.16 fill in the graphic organiser
based on the extract you read in ex. 7.
now, use your notes and conjunctions to
write a summary of the extract.
character(s):
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
setting:
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
main event(s):
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Первое, что мы должны сделать, это заполнить графический органайзер, основываясь на тексте, который ты прочитал в упражнении 7. В органайзере есть разделы для информации о персонажах, месте действия и главных событиях.
Давайте начнем с заполнения информации о персонажах. Вопрос звучит "Персонаж(ы):". Ты можешь вписать имена всех персонажей, которых ты встретил в тексте. Используй запятые, чтобы разделять их имена. Например: "John, Anna, Mary".
Теперь перейдем к заполнению информации о месте действия. Вопрос звучит "Место действия:". Ты можешь описать место, где происходят основные события и что-то про него рассказать. Например: "В школе, в классе 10А".
Теперь давай заполним информацию о главных событиях. Вопрос звучит "Главные события:". Ты можешь внести основные события, которые произошли в тексте. Постарайся быть кратким, но включить все важные детали. Можешь использовать союзы, чтобы связать события. Например: "John спросил у учителя вопрос, потом Anna сказала свое мнение, после чего Mary предложила новую идею".
Теперь, когда у нас есть заполненный графический органайзер, давайте перейдем к написанию резюме. Мы можем использовать наши заметки и связывающие слова для того, чтобы составить полное и понятное резюме.
Заголовок резюме должен быть "Резюме". Теперь давайте начнем, описав главную идею или события, которые были в тексте. Можешь использовать союзы, чтобы связать предложения и создать связное резюме.
Например: "В тексте, который я прочитал, группа учеников задает вопросы учителю и делится своими мнениями. Они обсуждают различные идеи и предлагают новые решения".
Теперь давайте развернем эту идею, добавив больше деталей. Например: "John задает вопрос учителю о математическом уравнении. Затем Anna делится своим мнением, соглашаясь или не соглашаясь с John. Они обсуждают разные методы решения проблемы и предлагают новые идеи, чтобы найти правильный ответ".
Итак, теперь у нас есть детальное резюме, основанное на информации из текста. Ты можешь использовать эту структуру для написания своего собственного резюме. Не забудь использовать свои слова и добавить нужные детали, чтобы резюме было полным и интересным.
Если у тебя возникли комментарии или дополнительные вопросы, пожалуйста, дай мне знать. Я всегда готов помочь тебе в учебе!