1.Why was the student sad? 2.What was love for the nightingale?
3.What was there in the centre of another garden?
4.Why couldn’t the rose below the student’s window give him red roses?
5.How did the nightingale enjoy life?
6.What must the nightingale do to get the red rose?
7.What did the student think of the nightingale?
8.Whom was the student in love?
9.Why wasn’t the girl pleased to get the red rose?
10.What did the student do with the rose?
Ученик был грустным, потому что он был влюблен в девушку, но не мог доказать свою любовь из-за отсутствия красной розы.
2. Что такое любовь для соловья?
Любовь для соловья - это прекрасное и непостижимое чувство, которое проникает в ее сердце и заставляет ее петь самые прекрасные мелодии.
3. Что было в центре другого сада?
В центре другого сада находилась старая роза, которая рассказала соловью о значении и настоящей красоте красных роз.
4. Почему роза под окном ученика не могла дать ему красные розы?
Роза под окном ученика не могла дать ему красные розы, потому что ей не хватало красной краски для лепестков.
5. Как соловей наслаждался жизнью?
Соловей наслаждался жизнью, слушая прекрасные мелодии, наполняющие все вокруг него. Она радовалась своему пению, но была одинока и грустна, потому что не могла исполнить желание ученика.
6. Что должна была сделать соловей, чтобы получить красную розу?
Чтобы получить красную розу, соловью было необходимо пожертвовать своей жизнью и загрустить на ветке розы в течение ночи, чтобы ее сердце стукнулось о шипы розы и прониклось красной краской.
7. Что думал ученик о соловье?
Ученик считал соловью самым прекрасным певцом на свете и был глубоко тронут ее песнями. Он уважал и восхищался этой птицей, но поначалу не понимал ее настоящей жертвенности.
8. В кого был влюблен ученик?
Ученик был влюблен в девушку из своей школы.
9. Почему девушка не была довольна полученной красной розой?
Девушка не была довольна полученной красной розой, потому что не заметила, что роза была пожертвована соловьем и пропитана его кровью. Она не понимала истинной ценности этого подарка.
10. Что сделал ученик с розой?
Ученик положил розу на окне своей комнаты и погрустил о том, что соловей пожертвовала своей жизнью, чтобы он мог доказать свою любовь к девушке.