1. What examples are used to show the relationship between measuring time and natural units?
(the Sun and the Moon) in Paragraph 2.
2. Classify the types of clocks considering the time order of their invention.
3. Write one sentence that describes the relationship between the main idea and details of the text.
1. What examples are used to show the relationship between measuring time and natural units? (the Sun and the Moon) in Paragraph 2.
Чтобы показать взаимосвязь между измерением времени и естественными единицами, во втором абзаце используются примеры Солнца и Луны. Это связано с тем, что движение Солнца и Луны по небесной сфере давало людям представление о единицах времени. Например, обороты Земли вокруг Солнца формируют год, а фазы Луны используются для определения месяцев.
2. Classify the types of clocks considering the time order of their invention.
Для классификации типов часов с учетом временного порядка их изобретения, следует рассмотреть различные периоды истории. Например, самым простым типом часов был солнечный часовой круг, который измерял время с помощью тени, падающей от Солнца. Затем были созданы водные часы, использующие поток или вес воды для измерения времени. После водных часов, появились песочные часы, где время измерялось посредством течения песчинок. Затем были изобретены механические часы, которые использовали зубчатые колеса и пружины для отсчета времени. Современные часы работают на основе кварцевых или атомных часов.
3. Write one sentence that describes the relationship between the main idea and details of the text.
Главная идея текста заключается в том, что изначально люди использовали природные единицы времени для измерения времени, а затем создали различные типы часов для более точного определения времени в соответствии с единицами измерения, которые они создали на основе наблюдений природы.