1. study the chart below. use the information to compare how adults and teenagers use the internet. teenagers adults purpose number of users purpose number of users e-mail 84,5% finding information about goods and services 94% downloading music and films 68% e-mail 81% playing online games 61% reading online news 75% searching information for education 45% booking holidays 58% online shopping 27% online shopping 56% reading online news 6,5% downloading music and films 8% 1. both teenagers and adults use e-mail, but young people do it more often. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 2. write down 4 main reasons why you use the internet. 1. 2. 3. 4. 3. change the following sentences into the indirect speech. 1. «have you ever skated in our central winter palace? » the uncle asked me. 2. «did you take any photos at the exhibition of snow figures? » the teacher asked the students. 3. «are you going to take part in the vocal contest? » my mother wanted to know. 4. «do you often write poems? » susan asked john. 5. «will you join us? we are having a walking tour on saturday.» aunt polly asked her nieces
- Цель использования: подростки в основном пользуются интернетом для отправки электронной почты (84,5%), загрузки музыки и фильмов (68%), игры онлайн (61%) и чтения новостей онлайн (6,5%). Взрослые же чаще всего используют интернет для поиска информации о товарах и услугах (94%), чтения новостей онлайн (75%), покупок онлайн (56%) и отправки электронной почты (81%). Они также иногда загружают музыку и фильмы (8%).
2. Напишите 4 основных причины, почему вы используете интернет.
1. Поиск информации: Я часто использую интернет, чтобы найти информацию для учебы или просто для узнавания новых фактов.
2. Общение: Я люблю использовать интернет для общения с друзьями и родственниками через социальные сети или электронную почту.
3. Развлечение: Интернет предоставляет мне возможность смотреть фильмы и сериалы, слушать музыку и играть онлайн-игры, что является важной частью моей развлекательной жизни.
4. Творчество: Я также использую интернет для развития своих творческих навыков, например, для публикации своих стихов или рисунков в онлайн-сообществах.
3. Измените следующие предложения с прямой речи на косвенную речь.
1. Дядя спросил меня, когда я когда-нибудь катался на коньках в нашем Центральном Зимнем дворце.
2. Учитель спросил студентов, сделали ли они фотографии на выставке снежных фигур.
3. Моя мама хотела знать, собираюсь ли я принять участие в вокальном конкурсе.
4. Сьюзен спросила Джона, часто ли он пишет стихи.
5. Тетя Полли спросила своих племянниц, присоединятся ли они к ним в пешей экскурсии в субботу.