Сегодня мы узнаем о некоторых людях, их способности и действиях. Давайте по порядку рассмотрим каждое предложение и разберемся, что оно значит.
1. Sarah and Tom can dance. (Сара и Том могут танцевать)
Вы, наверное, уже догадались, что это предложение говорит о том, что Сара и Том умеют танцевать. Когда мы говорим "can", мы имеем в виду, что у человека есть способность что-то делать. Так что, Сара и Том – отличные танцоры!
2. Mary ________(тут нет описания)
В этом предложении у нас нет описания о Мэри. Мы не знаем, чем она занимается или что умеет делать. К сожалению, это не дает нам достаточно информации, чтобы сделать вывод.
3. Tony can't sing. (Тони не может петь)
Здесь мы видим отрицательное утверждение, которое говорит о том, что Тони не умеет петь. "Can't" – это сокращение от "cannot" (не может). Так что, когда говорят, что кто-то "can't" делать что-то, это значит, что у этого человека нет способности выполнять данное действие.
4. That man ________(тут нет описания)
Снова у нас нет описания о мужчине, о котором говорится в предложении. Мы не можем определить, что он делает или что у него есть способность делать.
5. Granny ________(тут нет действия)
В этом предложении мы говорим о бабушке, но не указываем, что она делает. Вероятно, она занимается чем-то, а может быть, у нее есть какая-то способность, но нам не достаточно информации, чтобы это сказать.
6. She ________(завершает марафон)
Итак, мы видим, что "она" завершила марафон. Когда мы сказали "she", это означает, что мы говорим о девочке или женщине. И она завершила марафон, что указывает на ее способность бежать долгую дистанцию.
7. They ________(нет описания)
В этом предложении у нас нет описания о "они". Мы не можем сказать, что они делают или умеют.
8. Tina ________(нет действия)
Вот еще одно предложение, где нам не сообщают, что делает Тина. К сожалению, мы не знаем, какие у нее способности или что она делает вообще.
9. He ________(не указано)
Здесь мы видим местоимение "he", которое означает "он". Но, к сожалению, у нас нет информации о действиях этого человека.
10. Mr. Smith ________(нет действия)
Наконец, мы говорим о господине Смит, но снова не знаем о его действиях или способностях.
Итак, уважаемые ученики, мы разобрали каждое предложение и столкнулись с некоторыми возможными проблемами. В некоторых предложениях нет описания или действия, что делает их неполными. Важно помнить, что для понимания смысла фразы или предложения нужна всесторонняя и точная информация. В будущем, когда вы сами станете писать и составлять предложения, помните об этом и старайтесь включить все необходимые элементы сказуемого и описания ваших персонажей. Благодарю вас за внимание и активное участие!"
Mary can swimming.
That man can't cook
Granny can't drive.
She can't run the marathon.
They can't ski
Tina can play the piano
He can ride a horse
сорри последнее не видно(
Сегодня мы узнаем о некоторых людях, их способности и действиях. Давайте по порядку рассмотрим каждое предложение и разберемся, что оно значит.
1. Sarah and Tom can dance. (Сара и Том могут танцевать)
Вы, наверное, уже догадались, что это предложение говорит о том, что Сара и Том умеют танцевать. Когда мы говорим "can", мы имеем в виду, что у человека есть способность что-то делать. Так что, Сара и Том – отличные танцоры!
2. Mary ________(тут нет описания)
В этом предложении у нас нет описания о Мэри. Мы не знаем, чем она занимается или что умеет делать. К сожалению, это не дает нам достаточно информации, чтобы сделать вывод.
3. Tony can't sing. (Тони не может петь)
Здесь мы видим отрицательное утверждение, которое говорит о том, что Тони не умеет петь. "Can't" – это сокращение от "cannot" (не может). Так что, когда говорят, что кто-то "can't" делать что-то, это значит, что у этого человека нет способности выполнять данное действие.
4. That man ________(тут нет описания)
Снова у нас нет описания о мужчине, о котором говорится в предложении. Мы не можем определить, что он делает или что у него есть способность делать.
5. Granny ________(тут нет действия)
В этом предложении мы говорим о бабушке, но не указываем, что она делает. Вероятно, она занимается чем-то, а может быть, у нее есть какая-то способность, но нам не достаточно информации, чтобы это сказать.
6. She ________(завершает марафон)
Итак, мы видим, что "она" завершила марафон. Когда мы сказали "she", это означает, что мы говорим о девочке или женщине. И она завершила марафон, что указывает на ее способность бежать долгую дистанцию.
7. They ________(нет описания)
В этом предложении у нас нет описания о "они". Мы не можем сказать, что они делают или умеют.
8. Tina ________(нет действия)
Вот еще одно предложение, где нам не сообщают, что делает Тина. К сожалению, мы не знаем, какие у нее способности или что она делает вообще.
9. He ________(не указано)
Здесь мы видим местоимение "he", которое означает "он". Но, к сожалению, у нас нет информации о действиях этого человека.
10. Mr. Smith ________(нет действия)
Наконец, мы говорим о господине Смит, но снова не знаем о его действиях или способностях.
Итак, уважаемые ученики, мы разобрали каждое предложение и столкнулись с некоторыми возможными проблемами. В некоторых предложениях нет описания или действия, что делает их неполными. Важно помнить, что для понимания смысла фразы или предложения нужна всесторонняя и точная информация. В будущем, когда вы сами станете писать и составлять предложения, помните об этом и старайтесь включить все необходимые элементы сказуемого и описания ваших персонажей. Благодарю вас за внимание и активное участие!"