1. Sarah and Tom can dance. 2. Mary
4. That man
3. Tony can't sing.
5. Granny
6. She
the marathon.
7. They
8. Tina
9. He
10. Mr Smith


1. Sarah and Tom can dance. 2. Mary4. That man3. Tony can't sing.5. Granny6. Shethe marathon.7. They

Ука12345 Ука12345    3   26.01.2021 14:14    33

Ответы
Зюна Зюна  25.02.2021 14:17

Mary can swimming.

That man can't cook

Granny can't drive.

She can't run the marathon.

They can't ski

Tina can play the piano

He can ride a horse

сорри последнее не видно(

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
TretyakovaUlyana TretyakovaUlyana  16.01.2024 15:17
"Доброе утро, уважаемые ученики!

Сегодня мы узнаем о некоторых людях, их способности и действиях. Давайте по порядку рассмотрим каждое предложение и разберемся, что оно значит.

1. Sarah and Tom can dance. (Сара и Том могут танцевать)
Вы, наверное, уже догадались, что это предложение говорит о том, что Сара и Том умеют танцевать. Когда мы говорим "can", мы имеем в виду, что у человека есть способность что-то делать. Так что, Сара и Том – отличные танцоры!

2. Mary ________(тут нет описания)
В этом предложении у нас нет описания о Мэри. Мы не знаем, чем она занимается или что умеет делать. К сожалению, это не дает нам достаточно информации, чтобы сделать вывод.

3. Tony can't sing. (Тони не может петь)
Здесь мы видим отрицательное утверждение, которое говорит о том, что Тони не умеет петь. "Can't" – это сокращение от "cannot" (не может). Так что, когда говорят, что кто-то "can't" делать что-то, это значит, что у этого человека нет способности выполнять данное действие.

4. That man ________(тут нет описания)
Снова у нас нет описания о мужчине, о котором говорится в предложении. Мы не можем определить, что он делает или что у него есть способность делать.

5. Granny ________(тут нет действия)
В этом предложении мы говорим о бабушке, но не указываем, что она делает. Вероятно, она занимается чем-то, а может быть, у нее есть какая-то способность, но нам не достаточно информации, чтобы это сказать.

6. She ________(завершает марафон)
Итак, мы видим, что "она" завершила марафон. Когда мы сказали "she", это означает, что мы говорим о девочке или женщине. И она завершила марафон, что указывает на ее способность бежать долгую дистанцию.

7. They ________(нет описания)
В этом предложении у нас нет описания о "они". Мы не можем сказать, что они делают или умеют.

8. Tina ________(нет действия)
Вот еще одно предложение, где нам не сообщают, что делает Тина. К сожалению, мы не знаем, какие у нее способности или что она делает вообще.

9. He ________(не указано)
Здесь мы видим местоимение "he", которое означает "он". Но, к сожалению, у нас нет информации о действиях этого человека.

10. Mr. Smith ________(нет действия)
Наконец, мы говорим о господине Смит, но снова не знаем о его действиях или способностях.

Итак, уважаемые ученики, мы разобрали каждое предложение и столкнулись с некоторыми возможными проблемами. В некоторых предложениях нет описания или действия, что делает их неполными. Важно помнить, что для понимания смысла фразы или предложения нужна всесторонняя и точная информация. В будущем, когда вы сами станете писать и составлять предложения, помните об этом и старайтесь включить все необходимые элементы сказуемого и описания ваших персонажей. Благодарю вас за внимание и активное участие!"
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Английский язык